ЛанСерв - это не просто разовое оказание услуг в сфере обслуживания IT-инфраструктуры, а надежный и квалифицированный помощник в долгосрочной перспективе. С нашей помощью даже минимальным объемом технических возможностей можно распорядиться эффективно и сделать высокие технологии своим плюсом по сравнению с конкурентами.
Что такое IT консалтинг и зачем он нужен бизнесу?
IT-консалтинг - уникальный комплекс услуг по предоставлению клиенту консультативной поддержки на основе IT-аудита его бизнеса. Это не просто полезные советы, а полноценная стратегия развития, которая выработана с учетом имеющихся возможностей и недостатков IT-инфраструктуры заказчика. Метод позволяет единомоментно оценить состояние всего блока информационных технологий предприятия и выработать самый оптимальный путь для его улучшения.
Чтобы привлекательно смотреться на фоне конкурентов, важно обладать явными преимуществами. Во многом он позволяет:
- спланировать путь для совершенствования IT-сектора;
- предусмотреть экономически выгодный вариант внедрения дополнительных ресурсов и программного обеспечения;
- без изменения материально-технической базы увеличить продуктивность работы;
- снизить затраты на обслуживание IT-инфраструктуры;
- адаптировать систему под конъюнктуру рынка и обеспечить адекватный отклик на любые изменения ситуации и требований.
Анализ показывает, что в условиях высокой конкуренции и изменчивости рынков держаться на плаву и развиваться удается только тем представителям бизнеса, которые сумели максимально автоматизировать свою деятельность. Именно поэтому, вкладываясь в IT-консалтинг, предприниматель инвестирует в свой будущий успех и прибыль.
Рассчитать стоимость услуг по IT-консалтингу
Как проводится IT консалтинг от «ЛанСерв»?
Оказывая консалтинговые услуги, ЛанСерв опирается на три аспекта:
- понимание текущей ситуации с учетом тенденций ее изменения;
- обобщение мирового опыта и анализ самых эффективных моделей организации IT-инфраструктуры;
- накопленный опыт в части касающейся оптимизации процессов.
Для ЛанСерв нет нерешаемых задач, а главная цель деятельности –помочь клиенту стать успешнее за счет подъема IT-сектора на качественно новый уровень.
Оказание такого рода услуг происходит в несколько этапов:
- Этап изучения и выявления слабых мест и возможностей для модернизации;
- Полноценный аудит IT-инфраструктуры с подготовкой рекомендаций по ее улучшению;
- Финальная стадия консалтинга, где происходит внедрение разработанных рекомендаций.
Важно, что все предложения не только максимально эффективны и экономически обоснованны, но, в первую очередь, понятны для заказчика и его персонала, а также реальны для воплощения.
Сертификаты
Наши преимущества
Наши клиенты
Регионы предоставления услуг
Заказать IT-консалтинг
Проконсультируем и поможем рассчитать оптимальную цену под Ваши требования. Отвечаем за 1 час по будням с 9:00 до 19:00.