О нас

Главные преимущества компании
Быстрый запуск
ЛанСерв – ваш надежный партнер по созданию, модернизации и обслуживанию IT инфраструктур любого объема и сложности и оперативное заключение договора
Полный контроль
Весь спектр IT-услуг для вашего бизнеса, постоянное развитие и учет потребностей клиента – вот основные принципы нашей работы
Лучшие специалисты
Профессиональная команда решит любые задачи. Десятилетний опыт работы и гибкий подход специалистов ЛанСерв поможет решить самые амбициозные задачи в сфере ИТ услуг

ЛанСерв - компания, оказывающая услуги по обслуживанию ИТ-инфраструктуры, а также созданию ИТ-инфраструктуры с нуля и ее модернизации.

Компания входит в утвержденный Минкомсвязи реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий.

Вы можете положиться на наш более чем десятилетний опыт работы и компетенции наших специалистов, чтобы ваши компьютеры, серверы, сеть работали именно так, как было задумано. Говоря о компетенциях, мы имеем в виду как многолетний опыт решения самых разнообразных проблем, так и наличие сертификатов Microsoft, CISCO, Mikrotik.

Мы регулярно интересуемся у клиентов, что именно способствует нашему долгому сотрудничеству с ними.

В результате этих опросов мы увидели, что главным для них являются те же факторы, на которые и мы сами делаем основной упор в работе.

Как мы работаем

  1. Предварительное обследование.
    • Выясняем что конкретно нужно новому клиенту.
    • Выясняем, что и в каком режиме нужно обслуживать.
    • Проводим стартовый аудит.
    • Высылаем коммерческое предложение и договор на обслуживание.
  2. Заключение договора.
    • Заключаем договор на обслуживание и соглашение о конфиденциальности.
    • С этого момента все вопросы, связанные с ИТ, вы можете адресовать нам.
  3. Режим обслуживания.
    • Назначаем ответственного менеджера и инженера, которые всегда в курсе текущей ситуации у данного конкретного клиента.
    • Составляем подробное описание ИТ-инфраструктуры клиента.
    • Оперативно устраняем все возникающие инциденты.
    • Ведем полный журнал всех инцидентов и изменений в системе ServiceDesk.
  4. Оптимизация работы.
    • Уже в процессе стартового IT-аудита мы получаем информацию для улучшения работы всех ИТ-систем.
    • В процессе обслуживания мы анализируем ИТ-инфраструктуру, оптимизируем ее, разрабатываем предложения по улучшению.
    • Изменения, согласованные с заказчиком, выполняются в рамках обслуживания либо в виде отдельных проектов.
    • Мы осуществляем информационную поддержку клиентов, рассказываем им о новых технологиях, которые могут помочь в ведении бизнеса.

Все права защищены

  • Мы уважаем свои и чужие права на интеллектуальную собственность.

  • Мы хотим быть узнаваемыми.

  • Мы заботимся о своей репутации.

  • Мы планируем оставаться на рынке и развиваться дальше.

Поэтому наша компания прошла процедуру проверки и регистрации товарного знака (знака обслуживания) компании ЛанСерв в Федеральной службе по интеллектуальной собственности.

Мы развиваемся

Если в этом описании не указано вашей задачи - обратитесь к нашим специалистам. Возможно, будет решен и ваш вопрос. Мы постоянно развиваемся, а идеи о взаимодействии по некоторым новым направлениям нам подсказывает сама жизнь и клиенты.

Сертификаты

География наших услуг

Большинство наших клиентов, заключивших абонентский договор на услуги аутсорсинга ИТ-систем, находятся в Москве и Подмосковье. При этом мы активно расширяем географию предоставления наших услуг. Наличие собственных филиалов во многих крупных городах России, а также большого количества проверенных партнеров, позволяет нам оказывать услуги IT-аутсорсинга по всей России.

Остались вопросы? Задайте вопрос

Проконсультируем и поможем рассчитать оптимальную цену под Ваши требования. Отвечаем за 1 час по будням с 9:00 до 19:00.

Нажимая на кнопку «Заказать», вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности .

Прикрепить файл +

Получите бесплатную консультацию специалиста!
ЗАДАТЬ ВОПРОС