ИТ-обслуживание в Москве
Компания «ЛанСерв» оказывает профессиональное абонентское IT - обслуживание компьютеров и серверов и предлагает клиентам спектр лучших услуг для бизнеса, позволяющих поддерживать стабильную работу всей ИТ инфраструктуры. Мы готовы решить любые вопросы, связанные с функционированием компьютеров, периферийного оборудования и программного обеспечения, а также наладить бесперебойное функционирование IT инфраструктуры предприятия, независимо от степени ее сложности.
Стоимость IT обслуживания предприятий
Услуга | Цена (руб.) |
Рабочее место | 650 руб. |
Сервер Windows | 2500 руб. |
Сервер *NIX | 4000 руб. |
Рассчитать стоимость
Цены на IT-обслуживание
Базовый | Оптимальный | Расширенный | |
Server Windows | 2500 руб. | 3300 руб. | 4900 руб. |
Виртуальный сервер Windows | 2000 руб. | 2900 руб. | 4500 руб. |
Сервер *NIX | 3200 руб. | 3700 руб. | 5500 руб. |
Рабочее место пользователя | 650 руб. | 900 руб. | 1200 руб. |
Принтер, сканер | 450 руб. | Включено в обслуживание рабочих мест | Включено в обслуживание рабочих мест |
Технические услуги | |||
Техническая поддержка | + | + | + |
Установка и настройка программного обеспечения | + | + | + |
Подключение к системе ServiceDesk | + | + | + |
Консультации пользователей | - | + | + |
Антивирусный контроль | - | + | + |
Работы по модернизации ПО и оборудования | - | + | + |
Подключение новых рабочих мест | - | + | + |
Временные параметры | |||
Реакция на сбои | 2 часа | 1 час | 15 минут |
Организационные услуги | |||
Выделенный менеджер | - | + | + |
Поставка оборудования и лицензий | + | + | + |
Расширенная поддержка VIP (настройка персональных устройств) | - | - | + |
Сопровождение ремонта оборудования | - | + | + |
Взаимодействие с провайдерами | - | + | + |
Облачные услуги | |||
Подменный виртуальный сервер | - | + | + |
Облачная почта | - | - | + |
Облачный диск | - | - | + |
Облачный сервис 1С | - | - | + |
Наши услуги по IT обслуживанию
Наша компания практикует комплексный подход к организации компьютерной инфраструктуры. Наш сервис позволяет оптимизировать затраты на эксплуатацию оборудования и обеспечить высокий уровень безопасности и надежности вашего бизнеса.
Обращаясь в «ЛанСерв», вы получаете следующие ИТ-услуги и обслуживание:
- мониторинг состояния сетевого и серверного оборудования;
- установка, обновление и настройка программного обеспечения;
- модернизация компьютерных систем;
- обслуживание серверов и рабочих станций;
- поддержание работоспособности ЛВС;
- резервное копирование данных;
- предоставление консультаций по подбору ПО;
- поддержка необходимого уровня информационной безопасности согласно потребностям клиента.
В зависимости от задач вашего предприятия у нас можно заказать наиболее подходящий режим ИТ-обслуживания, предусматривающий как круглосуточную поддержку, так и 9–12-часовую работу 5–7 дней в неделю. В рамках сервисного обслуживания инфраструктуры осуществляется удаленный сервис, направленный на решение возникших технических проблем, а также выезд на площадку заказчика при необходимости для ИТ обслуживания юридических лиц.
Для более детального ознакомления с тарифами и особенностями сервисного обслуживание ИТ от «ЛанСерв» свяжитесь с нами по электронной почте или контактному телефону +7 (495) 109-07-06.
Какие проблемы решит комплексное ИТ-обслуживание
Офисная техника давно переросла из подручного инструмента секретарей и бухгалтеров в незаменимое оборудование, принимающее непосредственное участие в документообороте и общем производственном процессе. Ее выход из строя может привести к печальным последствиям для всего предприятия в целом, поэтому обеспечение безопасности и эффективной работы компьютеров является одной из важных задач современного бизнеса.
Передача информационных систем на IT-аутсорсинг профессиональному оператору позволяет решать множество важных задач и избегать непредвиденных ситуаций, связанных с перебоями в функционировании сетевого оборудования. Квалифицированное абонентское ИТ-обслуживание организаций и предприятий помогает:
- обеспечивать сохранность и безопасность данных;
- следить за состоянием оборудования и своевременно предотвращать его поломки;
- сокращать расходы на содержание в штате системного администратора;
- внедрять новые виды ПО и способы защиты информации;
- противодействовать хакерским и вирусным атакам;
- поддерживать работоспособность техники.
Необходимость в IT-аутсорсинге зачастую обусловлена жесткой конкуренцией на рынке. Если одна организация сталкивается с проблемами в информационных технологиях, то ей приходится тратить много времени и средств на восстановление работы своих устройств. Другое же предприятие в этот момент может воспользоваться неприятностями конкурента и выйти на совершенно новый уровень своего развития. Поэтому очень важно поддерживать бесперебойную работу локальных сетей и идти в ногу со временем.