IT - обслуживание

Компания «ЛанСерв» оказывает профессиональное абонентское ИТ-обслуживание компаний и предлагает клиентам широкий спектр услуг для бизнеса, позволяющих поддерживать полноценную работу серверного оборудования и персональных компьютеров. Мы готовы решить любые вопросы, связанные с функционированием компьютеров, периферийного оборудования и программного обеспечения, а также наладить бесперебойное функционирование IT-инфраструктуры предприятия, независимо от степени ее сложности.

Рассчитать стоимость IT-обслуживания

Калькулятор ИТ-услуг
Количество серверов (включая виртуальные)
0
30
Количество рабочих станций
0
200
Режим обслуживания
Стоимость в месяц: 140 000Свяжитесь со мной
Передайте решение IT задач профильной компании!

Наши услуги абонентского ИТ-обслуживания

Наша компания практикует комплексный подход к организации компьютерной инфраструктуры. Наш сервис позволяет оптимизировать затраты на эксплуатацию оборудования и обеспечить высокий уровень безопасности и надежности вашего бизнеса.

Обращаясь с «ЛанСерв», вы получаете следующие ИТ-услуги и обслуживание:

  • мониторинг состояния сетевого и серверного оборудования;
  • установка, обновление и настройка программного обеспечения;
  • модернизация компьютерных систем;
  • обслуживание серверов и рабочих станций;
  • поддержание работоспособности ЛВС;
  • резервное копирование данных;
  • предоставление консультаций по подбору ПО;
  • поддержка необходимого уровня информационной безопасности согласно потребностям клиента.

В зависимости от нужд вашего предприятия у нас можно заказать наиболее подходящий режим ИТ-аутсорсинга, предусматривающий как круглосуточную поддержку, так и 9–12-часовую работу 5–7 дней в неделю. В рамках сервисного обслуживания инфраструктуры ИТ осуществляется удаленный сервис, направленный на решение возникших технических проблем, а также выезд на площадку заказчика при необходимости.

Стоимость обслуживания

УслугаЦена (руб.)
Обслуживание рабочих мест650
Обслуживание серверов Windows2500
Обслуживание серверов*NIX4000

Для более детального ознакомления с тарифами и особенностями сервисного обслуживание ИТ от «ЛанСерв» свяжитесь с нами по электронной почте или контактному телефону.

Какие проблемы решит комплексное ИТ-обслуживание 

Офисная техника давно переросла из подручного инструмента секретарей и бухгалтеров в незаменимое оборудование, принимающее непосредственное участие в документообороте и общем производственном процессе. Ее выход из строя может привести к печальным последствиям для всего предприятия в целом, поэтому обеспечение безопасности и эффективной работы компьютеров является одной из важных задач современного бизнеса.

Передача информационных систем на IT-аутсорсинг профессиональному оператору позволяет решать множество важных задач и избегать непредвиденных ситуаций, связанных с перебоями в функционировании сетевого оборудования. Квалифицированное абонентское ИТ-обслуживание помогает:

  • обеспечивать сохранность и безопасность данных;
  • следить за состоянием оборудования и своевременно предотвращать его поломки;
  • сокращать расходы на содержание в штате системного администратора;
  • внедрять новые виды ПО и способы защиты информации;
  • противодействовать хакерским и вирусным атакам;
  • поддерживать работоспособность техники.

Необходимость в IT-аутсорсинге зачастую обусловлена жесткой конкуренцией на рынке. Если одна организация сталкивается с проблемами в информационных технологиях, то ей приходится тратить много времени и средств на восстановление работы своих устройств. Другое же предприятие в этот момент может воспользоваться неприятностями конкурента и выйти на совершенно новый уровень своего развития. Поэтому очень важно поддерживать бесперебойную работу локальных сетей и идти в ногу со временем.

Тарифы на IT-обслуживание

 Базовый Оптимальный Расширенный
Server Windows250033004900
Виртуальный сервер Windows200029004500
Сервер *NIX320037005500
Рабочее место пользователя6509001200
Принтер, сканер450Включено в обслуживание рабочих местВключено в обслуживание рабочих мест
Технические услуги   
Техническая поддержка+++
Установка и настройка программного обеспечения+++
Подключение к системе ServiceDesk+++
Консультации пользователей-++
Антивирусный контроль-++
Работы по модернизации ПО и оборудования-++
Подключение новых рабочих мест-++
Временные параметры   
Реакция на сбои2 часа1 час15 минут
Организационные услуги   
Выделенный менеджер-++
Поставка оборудования и лицензий+++
Расширенная поддержка VIP (настройка персональных устройств)--+
Сопровождение ремонта оборудования-++
Взаимодействие с провайдерами-++
Облачные услуги
Подменный виртуальный сервер-++
Облачная почта--+
Облачный диск--+
Облачный сервис 1С--+

Наши преимущества

Онлайн поддержка 24 часа в сутки для наших клиентов
Квалифицированные специалисты
Быстрый запуск проекта за 1 день

География наших услуг

Большинство наших клиентов, заключивших абонентский договор на услуги аутсорсинга ИТ-систем, находятся в Москве и Подмосковье. При этом мы активно расширяем географию предоставления наших услуг.

Многие компания, имеющие центральный офис в Москве, заключают договор на IT-аутсорсинг своих филиалов в других городах. У нас есть проверенные партнеры, которые помогают нам в предоставлении аутсорсинга IT-услуг по всей России.

Свяжитесь с нами
Наши партнеры
Toyota
Mitsui
Nippon express
Konica_minolta
Velux
Sparrow_mountain
Хотите получить бесплатную консультацию специалиста?

Top.Mail.Ru