IT - обслуживание

Компания «ЛанСерв» оказывает профессиональное абонентское ИТ-обслуживание компаний и предлагает клиентам широкий спектр услуг для бизнеса, позволяющих поддерживать полноценную работу серверного оборудования и персональных компьютеров. Мы готовы решить любые вопросы, связанные с функционированием компьютеров, периферийного оборудования и программного обеспечения, а также наладить бесперебойное функционирование IT-инфраструктуры предприятия, независимо от степени ее сложности.

Передайте решение IT задач профильной компании!

Наши услуги

IT - аутсорсинг

Передайте IT-обслуживание профильной компании и занимайтесь вашей основной деятельностью.

Системный администратор

Решайте свои задачи с помощью выездного системного администратора от нашей компании.

IT - аудит

Мы поможем устранить недостатки и наметить план модернизации с минимальными затратами.

IT - аутстаффинг

Мы всегда готовы помочь и предоставить грамотных специалистов для работы в вашей команде.

IT-консалтинг

Предоставляем IT-консалтинговые услуги в Москве с гарантией долгосрочного результата.

Рассчитать стоимость IT-обслуживания

Калькулятор ИТ-услуг
Количество серверов (включая виртуальные)
0
30
Количество рабочих станций
0
200
Режим обслуживания
Стоимость в месяц: 140 000 Заказать звонок

Наши услуги абонентского ИТ-обслуживания

Наша компания практикует комплексный подход к организации компьютерной инфраструктуры. Наш сервис позволяет оптимизировать затраты на эксплуатацию оборудования и обеспечить высокий уровень безопасности и надежности вашего бизнеса.

Обращаясь с «ЛанСерв», вы получаете следующие ИТ-услуги и обслуживание:

  • мониторинг состояния сетевого и серверного оборудования;
  • установка, обновление и настройка программного обеспечения;
  • модернизация компьютерных систем;
  • обслуживание серверов и рабочих станций;
  • поддержание работоспособности ЛВС;
  • резервное копирование данных;
  • предоставление консультаций по подбору ПО;
  • поддержка необходимого уровня информационной безопасности согласно потребностям клиента.
IT обслуживание

В зависимости от нужд вашего предприятия у нас можно заказать наиболее подходящий режим ИТ-аутсорсинга, предусматривающий как круглосуточную поддержку, так и 9–12-часовую работу 5–7 дней в неделю. В рамках сервисного обслуживания инфраструктуры ИТ осуществляется удаленный сервис, направленный на решение возникших технических проблем, а также выезд на площадку заказчика при необходимости.

Стоимость обслуживания

Услуга Цена (руб.)
Обслуживание рабочих мест 800
Обслуживание серверов Windows 3000
Обслуживание серверов*NIX 4000

 

Для более детального ознакомления с тарифами и особенностями сервисного обслуживание ИТ от «ЛанСерв» свяжитесь с нами по электронной почте или контактному телефону.

Какие проблемы решит комплексное ИТ-обслуживание 

Офисная техника давно переросла из подручного инструмента секретарей и бухгалтеров в незаменимое оборудование, принимающее непосредственное участие в документообороте и общем производственном процессе. Ее выход из строя может привести к печальным последствиям для всего предприятия в целом, поэтому обеспечение безопасности и эффективной работы компьютеров является одной из важных задач современного бизнеса.

Передача информационных систем на IT-аутсорсинг профессиональному оператору позволяет решать множество важных задач и избегать непредвиденных ситуаций, связанных с перебоями в функционировании сетевого оборудования. Квалифицированное абонентское ИТ-обслуживание помогает:

  • обеспечивать сохранность и безопасность данных;
  • следить за состоянием оборудования и своевременно предотвращать его поломки;
  • сокращать расходы на содержание в штате системного администратора;
  • внедрять новые виды ПО и способы защиты информации;
  • противодействовать хакерским и вирусным атакам;
  • поддерживать работоспособность техники.

Необходимость в IT-аутсорсинге зачастую обусловлена жесткой конкуренцией на рынке. Если одна организация сталкивается с проблемами в информационных технологиях, то ей приходится тратить много времени и средств на восстановление работы своих устройств. Другое же предприятие в этот момент может воспользоваться неприятностями конкурента и выйти на совершенно новый уровень своего развития. Поэтому очень важно поддерживать бесперебойную работу локальных сетей и идти в ногу со временем.

Тарифы на IT-обслуживание

  Базовый Оптимальный Расширенный
Server Windows 2500 3300 4900
Виртуальный сервер Windows 2000 2900 4500
Сервер *NIX 3200 3700 5500
Рабочее место пользователя 650 900 1200
Принтер, сканер 450 Включено в обслуживание рабочих мест Включено в обслуживание рабочих мест
Технические услуги      
Техническая поддержка + + +
Установка и настройка программного обеспечения + + +
Подключение к системе ServiceDesk + + +
Консультации пользователей - + +
Антивирусный контроль - + +
Работы по модернизации ПО и оборудования - + +
Подключение новых рабочих мест - + +
Временные параметры      
Реакция на сбои 2 часа 1 час 15 минут
Организационные услуги      
Выделенный менеджер - + +
Поставка оборудования и лицензий + + +
Расширенная поддержка VIP (настройка персональных устройств) - - +
Сопровождение ремонта оборудования - + +
Взаимодействие с провайдерами - + +
Облачные услуги
Подменный виртуальный сервер - + +
Облачная почта - - +
Облачный диск - - +
Облачный сервис 1С - - +
Онлайн поддержка 24 часа в сутки для наших клиентов
Квалифицированные специалисты
Быстрый запуск проекта за 1 день
Свяжитесь с нами
Партнеры
Toyota
Mitsui
Nippon express
Konica_minolta
Velux
Sparrow_mountain
Хочешь получить бесплатную консультацию специалиста?