Компания «ЛанСерв» оказывает профессиональное абонентское ИТ-обслуживание компаний и предлагает клиентам широкий спектр услуг для бизнеса, позволяющих поддерживать полноценную работу серверного оборудования и персональных компьютеров. Мы готовы решить любые вопросы, связанные с функционированием компьютеров, периферийного оборудования и программного обеспечения, а также наладить бесперебойное функционирование IT-инфраструктуры предприятия, независимо от степени ее сложности.
Наши услуги

Передайте IT-обслуживание профильной компании и занимайтесь вашей основной деятельностью.

Решайте свои задачи с помощью выездного системного администратора от нашей компании.

Мы поможем устранить недостатки и наметить план модернизации с минимальными затратами.

Мы всегда готовы помочь и предоставить грамотных специалистов для работы в вашей команде.

Предоставляем IT-консалтинговые услуги в Москве с гарантией долгосрочного результата.
Рассчитать стоимость IT-обслуживания
Наши услуги абонентского ИТ-обслуживания
Наша компания практикует комплексный подход к организации компьютерной инфраструктуры. Наш сервис позволяет оптимизировать затраты на эксплуатацию оборудования и обеспечить высокий уровень безопасности и надежности вашего бизнеса.
Обращаясь с «ЛанСерв», вы получаете следующие ИТ-услуги и обслуживание:
- мониторинг состояния сетевого и серверного оборудования;
- установка, обновление и настройка программного обеспечения;
- модернизация компьютерных систем;
- обслуживание серверов и рабочих станций;
- поддержание работоспособности ЛВС;
- резервное копирование данных;
- предоставление консультаций по подбору ПО;
- поддержка необходимого уровня информационной безопасности согласно потребностям клиента.

В зависимости от нужд вашего предприятия у нас можно заказать наиболее подходящий режим ИТ-аутсорсинга, предусматривающий как круглосуточную поддержку, так и 9–12-часовую работу 5–7 дней в неделю. В рамках сервисного обслуживания инфраструктуры ИТ осуществляется удаленный сервис, направленный на решение возникших технических проблем, а также выезд на площадку заказчика при необходимости.
Стоимость обслуживания
Услуга | Цена (руб.) |
Обслуживание рабочих мест | 800 |
Обслуживание серверов Windows | 3000 |
Обслуживание серверов*NIX | 4000 |
Для более детального ознакомления с тарифами и особенностями сервисного обслуживание ИТ от «ЛанСерв» свяжитесь с нами по электронной почте или контактному телефону.
Какие проблемы решит комплексное ИТ-обслуживание
Офисная техника давно переросла из подручного инструмента секретарей и бухгалтеров в незаменимое оборудование, принимающее непосредственное участие в документообороте и общем производственном процессе. Ее выход из строя может привести к печальным последствиям для всего предприятия в целом, поэтому обеспечение безопасности и эффективной работы компьютеров является одной из важных задач современного бизнеса.
Передача информационных систем на IT-аутсорсинг профессиональному оператору позволяет решать множество важных задач и избегать непредвиденных ситуаций, связанных с перебоями в функционировании сетевого оборудования. Квалифицированное абонентское ИТ-обслуживание помогает:
- обеспечивать сохранность и безопасность данных;
- следить за состоянием оборудования и своевременно предотвращать его поломки;
- сокращать расходы на содержание в штате системного администратора;
- внедрять новые виды ПО и способы защиты информации;
- противодействовать хакерским и вирусным атакам;
- поддерживать работоспособность техники.
Необходимость в IT-аутсорсинге зачастую обусловлена жесткой конкуренцией на рынке. Если одна организация сталкивается с проблемами в информационных технологиях, то ей приходится тратить много времени и средств на восстановление работы своих устройств. Другое же предприятие в этот момент может воспользоваться неприятностями конкурента и выйти на совершенно новый уровень своего развития. Поэтому очень важно поддерживать бесперебойную работу локальных сетей и идти в ногу со временем.
Тарифы на IT-обслуживание
Базовый | Оптимальный | Расширенный | |
Server Windows | 2500 | 3300 | 4900 |
Виртуальный сервер Windows | 2000 | 2900 | 4500 |
Сервер *NIX | 3200 | 3700 | 5500 |
Принтер, сканер | 450 | Включено в обслуживание рабочих мест | Включено в обслуживание рабочих мест |
Технические услуги | |||
Техническая поддержка | + | + | + |
Установка и настройка программного обеспечения | + | + | + |
Подключение к системе ServiceDesk | + | + | + |
Консультации пользователей | - | + | + |
Антивирусный контроль | - | + | + |
Работы по модернизации ПО и оборудования | - | + | + |
Подключение новых рабочих мест | - | + | + |
Временные параметры | |||
Реакция на сбои | 2 часа | 1 час | 15 минут |
Организационные услуги | |||
Выделенный менеджер | - | + | + |
Поставка оборудования и лицензий | + | + | + |
Расширенная поддержка VIP (настройка персональных устройств) | - | - | + |
Сопровождение ремонта оборудования | - | + | + |
Взаимодействие с провайдерами | - | + | + |
Облачные услуги | |||
Подменный виртуальный сервер | - | + | + |
Облачная почта | - | - | + |
Облачный диск | - | - | + |
Облачный сервис 1С | - | - | + |


