ИТ-обслуживание

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

Компания «ЛанСерв» оказывает профессиональное абонентское IT - обслуживание компьютеров и серверов и предлагает клиентам спектр лучших услуг для бизнеса, позволяющих поддерживать стабильную работу всей ИТ инфраструктуры. Мы готовы решить любые вопросы, связанные с функционированием компьютеров, периферийного оборудования и программного обеспечения, а также наладить бесперебойное функционирование IT инфраструктуры предприятия, независимо от степени ее сложности.

Стоимость IT обслуживания предприятий

УслугаЦена (руб.)
Рабочее место650 руб.
Сервер Windows2500 руб.
Сервер *NIX4000 руб.

Рассчитать стоимость

Количество серверов (включая виртуальные)
0
30
Количество рабочих станций
0
200
Режим обслуживания
Стоимость в месяц: 140 000 руб.ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ

Цены на IT-обслуживание

 Базовый Оптимальный Расширенный
Server Windows2500 руб.3300 руб.4900 руб.
Виртуальный сервер Windows2000 руб.2900 руб.4500 руб.
Сервер *NIX3200 руб.3700 руб.5500 руб.
Рабочее место пользователя650 руб.900 руб.1200 руб.
Принтер, сканер450 руб.Включено в обслуживание рабочих местВключено в обслуживание рабочих мест
Технические услуги   
Техническая поддержка+++
Установка и настройка программного обеспечения+++
Подключение к системе ServiceDesk+++
Консультации пользователей-++
Антивирусный контроль-++
Работы по модернизации ПО и оборудования-++
Подключение новых рабочих мест-++
Временные параметры   
Реакция на сбои2 часа1 час15 минут
Организационные услуги   
Выделенный менеджер-++
Поставка оборудования и лицензий+++
Расширенная поддержка VIP (настройка персональных устройств)--+
Сопровождение ремонта оборудования-++
Взаимодействие с провайдерами-++
Облачные услуги
Подменный виртуальный сервер-++
Облачная почта--+
Облачный диск--+
Облачный сервис 1С--+

Наши услуги по IT обслуживанию

Наша компания практикует комплексный подход к организации компьютерной инфраструктуры. Наш сервис позволяет оптимизировать затраты на эксплуатацию оборудования и обеспечить высокий уровень безопасности и надежности вашего бизнеса.


Обращаясь в «ЛанСерв», вы получаете следующие ИТ-услуги и обслуживание:

  • мониторинг состояния сетевого и серверного оборудования;
  • установка, обновление и настройка программного обеспечения;
  • модернизация компьютерных систем;
  • обслуживание серверов и рабочих станций;
  • поддержание работоспособности ЛВС;
  • резервное копирование данных;
  • предоставление консультаций по подбору ПО;
  • поддержка необходимого уровня информационной безопасности согласно потребностям клиента.

В зависимости от задач вашего предприятия у нас можно заказать наиболее подходящий режим ИТ-обслуживания, предусматривающий как круглосуточную поддержку, так и 9–12-часовую работу 5–7 дней в неделю. В рамках сервисного обслуживания инфраструктуры осуществляется удаленный сервис, направленный на решение возникших технических проблем, а также выезд на площадку заказчика при необходимости для ИТ обслуживания юридических лиц.

Для более детального ознакомления с тарифами и особенностями сервисного обслуживание ИТ от «ЛанСерв» свяжитесь с нами по электронной почте или контактному телефону +7 (495) 109-07-06.

Какие проблемы решит комплексное ИТ-обслуживание 

Офисная техника давно переросла из подручного инструмента секретарей и бухгалтеров в незаменимое оборудование, принимающее непосредственное участие в документообороте и общем производственном процессе. Ее выход из строя может привести к печальным последствиям для всего предприятия в целом, поэтому обеспечение безопасности и эффективной работы компьютеров является одной из важных задач современного бизнеса.

Комплексное айти обслуживание фото

Передача информационных систем на IT-аутсорсинг профессиональному оператору позволяет решать множество важных задач и избегать непредвиденных ситуаций, связанных с перебоями в функционировании сетевого оборудования. Квалифицированное абонентское ИТ-обслуживание организаций и предприятий помогает:

  • обеспечивать сохранность и безопасность данных;
  • следить за состоянием оборудования и своевременно предотвращать его поломки;
  • сокращать расходы на содержание в штате системного администратора;
  • внедрять новые виды ПО и способы защиты информации;
  • противодействовать хакерским и вирусным атакам;
  • поддерживать работоспособность техники.

Необходимость в IT-аутсорсинге зачастую обусловлена жесткой конкуренцией на рынке. Если одна организация сталкивается с проблемами в информационных технологиях, то ей приходится тратить много времени и средств на восстановление работы своих устройств. Другое же предприятие в этот момент может воспользоваться неприятностями конкурента и выйти на совершенно новый уровень своего развития. Поэтому очень важно поддерживать бесперебойную работу локальных сетей и идти в ногу со временем.
Передайте решение IT задач профильной компании!
ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ

Наши преимущества

Онлайн поддержка 24 часа в сутки для наших клиентов
Квалифицированные специалисты
Быстрый запуск проекта за 1 день
Наши партнеры
cмотреть все
Toyota
Mitsui
Nippon express
Konica_minolta
Velux
Sparrow_mountain
Получите бесплатную консультацию специалиста!
ЗАДАТЬ ВОПРОС

Top.Mail.Ru