5 мифов об ИТ-аутсорсинге

  • Любой ИТ-отдел можно заменить ИТ-аутсорсингом .
  • Отдел, поддерживающий более-менее стандартную инфраструктуру – да. Отдел, где годами создавалась уникальная конфигурация, устраивающая и пользователей и системных администраторов – навряд ли.
  • Переход на ИТ-аутсорсинг автоматически подразумевает увольнение всех штатных специалистов по ИТ.
  • Совершенно не обязательно. Наоборот, освобождение штатного системного администратора от рутинных вопросов и превращение его в ИТ-менеджера – нормальная практика.
  • Аутсорсинг абсолютно всегда выгоднее, чем штатные ИТ-специалисты.
  • Бывают ситуации, когда «штатный сисадмин» это студент, приходящий в офис заказчика 1-2 раза в месяц. Конечно же, предложить более выгодные условия по цене обслуживания в таких случаях удается не всегда.
  • Аутсорсинговая компания всегда работает быстрее и профессиональнее штатного администратора.
  • Ну что тут сказать? Компании, как и администраторы, бывают разные.
  • Компания-аутсорсер несет полную ответственность за все происходящее у заказчика в области ИТ.
  • Чаще всего по договору ответственность компании-аутсорсера довольно четко ограничена. Конечно, договор с юридическим лицом это лучшая защита, чем трудовой договор с ИТ-специалистом. Но остается основной вопрос – выбор компании-аутсорсера.

Почему мы это пишем? Потому что мы не поддерживаем мифы «за» и «против» использования ИТ-аутсорсинга. Мы просто 
1. Изучаем ситуацию
2. Предлагаем решение
3. Работаем с клиентом или расстаемся друзьями

Заказать ИТ-услуги

Свяжитесь с нами

Проконсультируем и поможем рассчитать оптимальную цену под Ваши требования. Отвечаем за 1 час по будням с 9:00 до 19:00.

Нажимая на кнопку «Заказать», вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности .

Прикрепить файл +

Возврат к списку

Получите бесплатную консультацию специалиста!
ЗАДАТЬ ВОПРОС

Top.Mail.Ru