Настройка и обслуживание облачной АТС

Если вы хотите создать идеальную систему телефонии для своего бизнеса, облачная АТС станет оптимальным решением. После ее внедрения вам не придется тратиться на оборудование, привязываться к офису или другому месторасположению. Всё, что нужно для виртуальной станции, – это стабильное подключение к Интернету и устройство (компьютер, смартфон) с предустановленной программой для отправления и приема звонков.

Специалисты компании «ЛанСерв» готовы предоставить квалифицированные услуги по подключению IP-АТС с гарантией ее бесперебойной работы. Обращаясь к нашему сервису, вы сможете обеспечить эффективное управление телефонной связью на своем предприятии и значительно повысить качество обработки обращений клиентов.

Передайте решение IT задач профильной компании!

Принцип действия облачной АТС

При организации виртуальной АТС телефонии клиенту предоставляется в пользование телефонная станция, которая фактически размещается на серверах провайдера. При помощи специальной программы все сотрудники предприятия подключаются к общей сети, вне зависимости от места ее расположения. Внутри сети находится неограниченное количество линий, а качество связи всегда остается высоким.

IP-АТС предоставляет пользователям возможности автоматической телефонной станции:

  • переадресация вызова;
  • автодозвон;
  • функции IVR (интерактивного голосового меню);
  • детализации и статистические данные по входящим и исходящим звонкам;
  • конференц-связь;
  • голосовое приветствие;
  • отправление факса с ПК;
  • запись разговоров и т. д.

Все вышеперечисленные инструменты делают облачную АТС наилучшим решением для малого и крупного бизнеса. Услуга подходит как мелким компаниям, так и большим предприятиям со сложной офисной и филиальной структурой.

В чем преимущества использования IP-АТС

Внедрение классической телефонии требует серьезных временных затрат. Специалистам необходимо подобрать оборудование, доставить его на объект, установить и настроить. При этом по зданию прокладываются кабели и создаются прочие неудобства для работы компании. В течение нескольких недель сотрудники фирмы не имеют полноценного доступа к телефонной связи, а предприятие теряет клиентов.

Что касается облачной станции, то тут дела обстоят иначе. Она подключается сразу в день обращения, все технические вопросы решает провайдер, а предприятие получает уже готовую сеть с возможностями для расширения функционала. Настройка виртуальной АТС обеспечивает множество преимуществ для бизнеса:

  • экономия средств на покупке дорогостоящего оборудования;
  • простота и высокая скорость подключения;
  • неограниченное количество линий и подключенных абонентов;
  • бесплатные звонки внутри сети между сотрудниками;
  • подключение к единой системе всех работников, где бы они ни находились – на работе, дома, в командировке;
  • отсутствие необходимости устанавливать новую станцию при переезде офиса;
  • индивидуальные решения для каждого абонента.

Сервис является максимально универсальным, поэтому предоставляет компании широкий спектр сценариев по его применению. С помощью облака можно объединить несколько офисов, создать колл-центр (к примеру, для проведения опросов), а также интегрировать его с любыми CRM-системами. Телефония с использованием виртуальной АТС позволяет значительно улучшить качество обслуживания клиентов и обеспечить более эффективный контроль над работой сотрудников.

Обслуживание виртуальной станции от «ЛанСерв»

Компания «ЛанСерв» оказывает широкий спектр услуг по созданию ИТ-инфраструктуры на предприятиях и предлагает оперативно подключить АТС с ее последующим обслуживанием. Мы хорошо понимаем, что каждый бизнес имеет свою специфику, поэтому осуществляем индивидуальный подход к заказчикам и адаптируем телефонию под конкретно поставленные задачи. Простота, функциональность, доступность – те характерные особенности нашей системы, которые помогут вам строить эффективные бизнес-процессы.

Внедрение и обслуживание облачной АТС от нашего сервиса – это забота о поддержке и безопасности офисной связи. Воспользовавшись услугой «ЛанСерв», вы сможете качественно оптимизировать расходы на IT-инфраструктуру и получить множество существенных преимуществ:

  • предоставление персонального менеджера, который будет сопровождать обслуживание станции;
  • квалифицированные консультации по любым вопросам;
  • быстрое подключение – уже в день обращения;
  • оперативное реагирование на внештатные ситуации;
  • доступные цены на интеграцию IP-АТС в вашу корпоративную систему.

Чтобы оставить заявку на подключение, закажите обратный звонок через форму на сайте или позвоните нам по контактному телефону. Мы выполним настройку виртуальной АТС, которая полностью подходит под потребности вашего бизнеса!

Наши преимущества

Онлайн поддержка 24 часа в сутки для наших клиентов
Квалифицированные специалисты
Быстрый запуск проекта за 1 день
Наши партнеры
Toyota
Mitsui
Nippon express
Konica_minolta
Velux
Sparrow_mountain
Вас также может заинтересовать :
Пожарные системы

Монтаж и обслуживание пожарных систем безопасности и пожарной сигнализации.

Вентиляция и кондиционирование

Система кондиционирования является одной из ключевых для создания комфортных условий любого сотрудника или посетителя.

Облачная IP-телефония

Облачная IP-телефония - это удобное и выгодное решение для вашей организации.

Хочешь получить бесплатную консультацию специалиста?