Стоимость IT аутсорсинга

Выгодная стоимость IT-аутсорсинга в Москве – одно из ключевых преимуществ компании «ЛанСерв». Мы придерживаемся лояльного ценообразования и предлагаем гибкую систему тарифов с учетом особенностей информационной инфраструктуры клиента. Индивидуальный подход к каждому заказчику позволяет нам разрабатывать взаимовыгодные схемы сотрудничества при решении даже самых сложных задач.

В чем выгода ИТ-аутсорсинга?

Наша компания много лет работает на столичном рынке ИТ-услуг и предоставляет клиентам комплексное обслуживание компьютеров с гарантией надежной работы IT-инфраструктуры. Передача функций системного администратора сторонней организации значительно улучшает бизнес-процессы и обеспечивает руководителям предприятий ряд финансовых выгод:

  • Договор с нами составляется на определенный срок с заранее оговоренной стоимостью, благодаря чему вы можете четко планировать свой бюджет.
  • Вам не нужно тратить лишние средства на заработную плату штатного сотрудника, нести дополнительные расходы на больничные, отпуска, организацию рабочих мест.
  • Благодаря прямому сотрудничеству с поставщиками оборудования мы предоставляем выгодные условия для покупки программного обеспечения и офисной техники.
  • Регулярная отчетность и детально составленный прайс-лист на IT-аутсорсинг позволяют полностью контролировать все затраты на обслуживание и ремонт.

Обращаясь к нашему сервису, вы можете направить свои силы на основные направления бизнеса, а сотрудники «ЛанСерв» позаботятся о том, чтобы ваша информационная инфраструктура работала бесперебойно даже в критических ситуациях. С нами вы сможете оптимизировать затраты на использование компьютерного оборудования, добиться высокой надежности и безопасности бизнеса. 

От чего зависит цена на ИТ-аутсорсинг

Стоимость IT-аутсорсинга

Ценообразование для любых товаров или услуг – это сложный, многоэтапный механизм, и ИТ-аутсорсинг не является исключением. Стоимость обслуживания складывается из множества факторов, зависящих от масштабов и потребностей предприятия. К ключевым критериям, определяющим общие затраты на системного администратора, относятся:

  • объемы услуг – абонентское обслуживание либо разовая техподдержка (к примеру, настройка ПО или устранение сбоя в почтовой системе);
  • количество серверов, ПК, оргтехники, наличие интернет-соединения;
  • затраты на работу сотрудников (цена на ИТ-аутсорсинг может варьироваться в зависимости от сложности поставленных задач);
  • особенности используемых офисных приложений и программного обеспечения;
  • возможности для установки удаленного доступа.

Дополнительно на сумму расходов могут влиять график техподдержки, набор используемого ПО, стоимость телефонии, структура корпоративной электронной отчетности. Но в любом случае наша компания готова предложить выгодные условия сопровождения и обеспечить функциональность ИТ-инфраструктуры за доступные средства.

Сколько стоит IT-аутсорсинг в Москве?

Тарифы «ЛанСерв» обоснованы и полностью отвечают высокой квалификации наших сотрудников. В зависимости от потребностей предприятия мы предлагаем три пакета обслуживания, которые отличаются количеством оказываемых услуг и скоростью реагирования на заявку:

  • Базовый – подойдет небольшим фирмам, которые нуждаются в удаленном обслуживании без организации облачных сервисов.
  • Оптимальный – актуален для малых и средних предприятий, требующих подменного виртуального сервера и комплексного оказания технических и организационных услуг. 
  • Расширенный – рассчитан на средний и крупный бизнес, которому необходимы быстрая реакция на заявки и широкий набор опций с усиленной ИТ-поддержкой.

Для расчета примерной цены на IT-обслуживание организации воспользуйтесь онлайн-калькулятором на сайте. Более точные цены озвучат наши специалисты по телефону. Обращайтесь в любое время – грамотная ценовая политика позволяет нам оказывать доступные услуги профессионального уровня!

 Базовый
(руб./мес.)
Оптимальный
(руб./мес.)
Расширенный
(руб./мес.)
Server Windows250033004900
Виртуальный сервер Windows200029004500
Сервер *NIX320037005500
Рабочее место пользователя6509001200
Принтер, сканер450Включено в обслуживание рабочих местВключено в обслуживание рабочих мест
Технические услуги
Техническая поддержка
Установка и настройка программного обеспечения
Подключение к системе ServiceDesk
Консультации пользователей
Антивирусный контроль
Работы по модернизации ПО и оборудования
Подключение новых рабочих мест
Временные параметры
Реакция на сбои2 часа1 час15 минут
Организационные услуги
Выделенный менеджер
Поставка оборудования и лицензий
Расширенная поддержка VIP (настройка персональных устройств)
Сопровождение ремонта оборудования
Взаимодействие с провайдерами
Облачные услуги
Подменный виртуальный сервер
Облачная почта
Облачный диск
Облачный сервис 1С
Передайте решение IT задач профильной компании!

Наши преимущества

Онлайн поддержка 24 часа в сутки для наших клиентов
Квалифицированные специалисты
Быстрый запуск проекта за 1 день
Наши партнеры
Toyota
Mitsui
Nippon express
Konica_minolta
Velux
Sparrow_mountain
Вас также может заинтересовать :
Пожарные системы

Монтаж и обслуживание пожарных систем безопасности и пожарной сигнализации.

Аренда виртуального сервера

Предлагаем арендовать виртуальный сервер для вашей организации по выгодной цене.

Сервисное обслуживание

Компания «ЛанСерв» выполняет сервисное обслуживание компьютеров в Москве на выгодных условиях.

Хотите получить бесплатную консультацию специалиста?

Top.Mail.Ru