Выгодная стоимость IT-услуг в Москве – одно из ключевых преимуществ компании «ЛанСерв». Мы придерживаемся лояльного ценообразования и предлагаем гибкую систему тарифов с учетом особенностей информационной инфраструктуры клиента. Индивидуальный подход к каждому заказчику позволяет нам разрабатывать взаимовыгодные схемы сотрудничества при решении даже самых сложных задач.
Наши тарифы
Базовый (руб./мес.) | Оптимальный (руб./мес.) | Расширенный (руб./мес.) | |
Server Windows | 2500 руб. | 3300 руб. | 4900 руб. |
Виртуальный сервер Windows | 2000 руб. | 2900 руб. | 4500 руб. |
Сервер *NIX | 3200 руб. | 3700 руб. | 5500 руб. |
Рабочее место пользователя | 650 руб. | 900 руб. | 1200 руб. |
Принтер, сканер | 450 руб. | Включено в обслуживание рабочих мест | Включено в обслуживание рабочих мест |
Технические услуги | |||
Техническая поддержка | ✓ | ✓ | ✓ |
Установка и настройка программного обеспечения | ✓ | ✓ | ✓ |
Подключение к системе ServiceDesk | ✓ | ✓ | ✓ |
Консультации пользователей | − | ✓ | ✓ |
Антивирусный контроль | − | ✓ | ✓ |
Работы по модернизации ПО и оборудования | − | ✓ | ✓ |
Подключение новых рабочих мест | − | ✓ | ✓ |
Временные параметры | |||
Реакция на сбои | 2 часа | 1 час | 15 минут |
Организационные услуги | |||
Выделенный менеджер | − | ✓ | ✓ |
Поставка оборудования и лицензий | ✓ | ✓ | ✓ |
Расширенная поддержка VIP (настройка персональных устройств) | − | − | ✓ |
Сопровождение ремонта оборудования | − | ✓ | ✓ |
Взаимодействие с провайдерами | − | ✓ | ✓ |
Облачные услуги | |||
Подменный виртуальный сервер | − | ✓ | ✓ |
Облачная почта | − | − | ✓ |
Облачный диск | − | − | ✓ |
Облачный сервис 1С | − | − | ✓ |
В чем выгода ИТ-услуг?
Наша компания много лет работает на столичном рынке ИТ-услуг и предоставляет клиентам комплексное обслуживание компьютеров с гарантией надежной работы IT-инфраструктуры. Передача функций системного администратора сторонней организации значительно улучшает бизнес-процессы и обеспечивает руководителям предприятий ряд финансовых выгод:
- Договор с нами составляется на определенный срок с заранее оговоренной стоимостью, благодаря чему вы можете четко планировать свой бюджет.
- Вам не нужно тратить лишние средства на заработную плату штатного сотрудника, нести дополнительные расходы на больничные, отпуска, организацию рабочих мест.
- Благодаря прямому сотрудничеству с поставщиками оборудования мы предоставляем выгодные условия для покупки программного обеспечения и офисной техники.
- Регулярная отчетность и детально составленный прайс-лист позволяют полностью контролировать все затраты на обслуживание и ремонт.
Обращаясь к нашему сервису, вы можете направить свои силы на основные направления бизнеса, а сотрудники «ЛанСерв» позаботятся о том, чтобы ваша информационная инфраструктура работала бесперебойно даже в критических ситуациях. С нами вы сможете оптимизировать затраты на использование компьютерного оборудования, добиться высокой надежности и безопасности бизнеса.
От чего зависит цена на ИТ-Услуг
Стоимость обслуживания складывается из множества факторов, зависящих от масштабов и потребностей предприятия. К ключевым критериям, определяющим общие затраты на системного администратора, относятся:
- объемы услуг – абонентское обслуживание либо разовая техподдержка (к примеру, настройка ПО или устранение сбоя в почтовой системе);
- количество серверов, ПК, оргтехники, наличие интернет-соединения;
- затраты на работу сотрудников;
- особенности используемых офисных приложений и программного обеспечения;
- возможности для установки удаленного доступа.
Дополнительно на сумму расходов могут влиять график техподдержки, набор используемого ПО, стоимость телефонии, структура корпоративной электронной отчетности. Но в любом случае наша компания готова предложить выгодные условия сопровождения и обеспечить функциональность ИТ-инфраструктуры за доступные средства.
Сколько стоят IT-Услуги в Москве?
Тарифы «ЛанСерв» обоснованы и полностью отвечают высокой квалификации наших сотрудников. В зависимости от потребностей предприятия мы предлагаем три пакета обслуживания, которые отличаются количеством оказываемых услуг и скоростью реагирования на заявку:
- Базовый – подойдет небольшим фирмам, которые нуждаются в удаленном обслуживании без организации облачных сервисов.
- Оптимальный – актуален для малых и средних предприятий, требующих подменного виртуального сервера и комплексного оказания технических и организационных услуг.
- Расширенный – рассчитан на средний и крупный бизнес, которому необходимы быстрая реакция на заявки и широкий набор опций с усиленной ИТ-поддержкой.
Для расчета примерной цены на IT-обслуживание организации воспользуйтесь онлайн-калькулятором на сайте. Более точные цены озвучат наши специалисты по телефону. Обращайтесь в любое время – грамотная ценовая политика позволяет нам оказывать доступные услуги профессионального уровня!
Наши клиенты
Мы всегда готовы помочь и предоставить грамотных специалистов для работы в вашей команде.
Если вам требуется компьютерная помощь и услуги IT-специалистов, доверьте эту работу настоящим профессионалам.
Специалисты компании «ЛанСерв» готовы предоставить квалифицированные услуги по подключению IP-АТС с гарантией ее бесперебойной работы.
Регионы предоставления услуг
Заказать
Проконсультируем и поможем рассчитать оптимальную цену под Ваши требования. Отвечаем за 1 час по будням с 9:00 до 19:00.