IT - Аутстаффинг

Многие компании не могут себе позволить иметь полный штат ИТ-персонала. При этом количество и объем заявок от пользователей таковы, что приходящий системный администратор был бы задействован на полный рабочий день.

В таком случае мы предлагаем воспользоваться услугой ИТ - Аутстаффинга в Москве. Базовые цены на, действующие при заключении долгосрочного контракта, представлены в таблице ниже. Более точную стоимость вы можете рассчитать, воспользовавшись онлайн-калькулятором.

Цены на аутстаффинг IT персонала

Специалист по обслуживанию
140000 рублей

ЗАКАЗАТЬ
Инженер по обслуживанию
220000 рублей

ЗАКАЗАТЬ
Обслуживание серверов *NIX
4000 рублей

ЗАКАЗАТЬ

В случае, когда помощь нашего инженера нужна на период от нескольких дней до полного месяца, мы применяем систему расчета, при которой стоимость услуг уменьшается в зависимости от количества дней, которое они отработали на площадке заказчика.

Количество серверов (включая виртуальные)
0
30
Количество рабочих станций
0
200
Режим обслуживания
Стоимость в месяц: 140 000ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ

Для получения консультаций звоните нам по контактному телефону или задавайте вопросы посредством е-мейл. Мы всегда готовы помочь и предоставить грамотных специалистов для работы в вашей команде.

Когда удобно воспользоваться ИТ Аутстаффингом?

Есть несколько случаев, когда компаниям удобно воспользоваться нашими услугами.

  • подмена штатного сотрудника на время болезни или отпуска;
  • участие сотрудников ЛанСерв в ИТ-проекте под руководством штатных менеджеров;
  • необходимость резкого увеличения количества ИТ-специалистов;
  • отсутствие необходимых позиций в штатном расписании.
  • Кого можно заменить?

    Мы готовы заменить штатных сотрудников самого разного профиля.

    • специалист helpdesk;
    • системный администратор;
    • ИТ-менеджер;
    • ИТ-директор.

    Рассмотрим более подробно

    IT аутстаффинг

    Воспользоваться услугой аутстаффинга очень удобно, если штатный системный администратор хорошо справляется со всеми задачами, но на время его отсутствия подменить его некому. Таким образом, сотрудник внешнего провайдера привлекается только на время отпуска ИТ-специалиста. Наши сотрудники имеют достаточную квалификацию для решения большинства возникающих вопросов. Нами также отработана схема приема-передачи дел, которая позволяет передать информацию в сжатые сроки, и при этом учесть все тонкости обслуживания организации.

    В случае, когда масштабные ИТ-проекты планируются штатным отделом ИТ, а не внешней компанией, ответственность за распределение сотрудников на проекте лежит на руководителе проекта. При этом, параллельно с новым проектом, ИТ-специалистам приходится выполнять большой объем основной работы, которую за них также некому сделать.

    В этом случае помощь квалифицированного персонала может оказаться верным решением. Ведь если проект полностью выполняется силами внешнего провайдера, требуется привлечение довольно дорогих специалистов: менеджера проекта, системного архитектора, системных администраторов высокой квалификации. ИТ-аутстаффинг позволяет выполнить сложный проект с помощью команды штатных специалистов и квалифицированных нештатных сотрудников.

    Временное или постоянное привлечение внешних сотрудников может быть хорошим выходом в ситуации, когда открывается новый филиал компании, а штатных сотрудников не хватает для его полноценной поддержки. Мы не раз помогали нашим клиентам, организуя поддержку пользователей и обслуживание серверов непосредственно на площадке заказчика. В дальнейшем заказчик уже решал, как ему удобнее обслуживать этот филиал: расширить штат или продолжать пользоваться нашей услугой.

    Отсутствие необходимых позиций в штатном расписании – частый случай для крупных организаций, а также для представительств и филиалов зарубежных компаний. Расширение штатного расписания может занимать месяцы, а иногда и годы. При этом руководство заказчика часто понимает важность грамотного обслуживания инфраструктуры и делает выбор в пользу ИТ-аутстаффинга, т.к. это позволяет максимально ускорить решение инцидентов, а также создает комфортную атмосферу для пользователей.

    Аутстаффинг ИТ персонала

    Основное отличие подбора ИТ-персонала состоит в том, что не всякий менеджер по персоналу может адекватно оценить профессиональный уровень и реальные навыки системного администратора. Приходится или верить тому, что соискатель говорит о себе сам, или принять по умолчанию, что на всех предыдущих местах работы соискатель добился какого-то успеха.

    Мы считаем, что кадровый вопрос является одним из основных в нашей работе. Поэтому даже в тех случаях, когда стартует очередной крупный проект по ИТ-аутстаффингу, мы не берем на работу случайных людей. Благодаря этому наша команда сразу приступает к работе на площадке клиента. Клиенту нет необходимости несколько раз договариваться о замене сотрудников, не подошедших по каким-то критериям.
    Передайте решение IT задач профильной компании!
    ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ

    Наши преимущества

    Онлайн поддержка 24 часа в сутки для наших клиентов
    Квалифицированные специалисты
    Быстрый запуск проекта за 1 день
Наши клиенты
Toyota
Mitsui
Nippon express
Konica_minolta
Velux
Sparrow_mountain
Вас также может заинтересовать :
ИТ - аудит

Мы поможем устранить недостатки и наметить план модернизации с минимальными затратами.

Абонентское обслуживание

Компания «ЛанСерв» осуществляет абонентское обслуживание компьютеров фирм в Москве по выгодным ценам.

Интернет

Подключение к сети Интернет это один из наиболее критичных сервисов для большинства компаний, и мы предлагаем целый комплекс услуг для того, чтобы риск отключения был минимальным.

Получите бесплатную консультацию специалиста!
ЗАДАТЬ ВОПРОС

Top.Mail.Ru