VIP-обслуживание

VIP-обслуживание: что это, и кому может понадобиться?

Хорошим показателем уровня сервисной компании является умение предоставить расширенный вариант обслуживания для первых лиц заказчика. По нашим наблюдениям, неумение решить задачу, поставленную VIP-пользователем, довольно часто служит одной из причин смены сервисной компании.

Руководители, понимающие значение современных технологий в ведении бизнеса, выбирают вариант обслуживания на особых условиях, чтобы иметь возможность обратиться с любой задачей и знать, что она будет успешно решена.

Стоимость услуг: от 5 000руб.

Эволюция VIP-обслуживания

VIP IT обслуживание

Еще не так давно не всякий руководитель в совершенстве умел пользоваться компьютерной техникой. Поэтому на плечи сервисных специалистов обычно ложились задачи, которые рядовые сотрудники решали сами: настройки офисных пакетов, список рассылок, помощь в ведении календарей, перенос данных и так далее.

Современный руководитель чаще всего довольно хорошо ориентируется в ИТ-технологиях, умеет грамотно пользоваться базовыми офисными приложениями. Основной проблемой для него является уже не недостаток квалификации в вопросах информационных технологий, а обычный недостаток времени на осуществление рутинных операций или изучение новых свойств программного обеспечения.

В последние годы многие функции, доступные ранее лишь на стационарных ПК, легко выполняются с помощью смартфона или планшета. Одной из задач современного VIP-обслуживания является как раз умение «подружить» все эти устройства.

Популярные услуги

IT - обслуживание

Установка и настройка любых популярных операционных систем и ПО, модернизация и замена компьютеров, обслуживание любой офисной техники.

IT-аутсорсинг

Мы предлагаем комплексный подход к сопровождению всей ИТ-инфраструктуры Вашего предприятия. Передайте IT-обслуживание профильной компании и занимайтесь вашей основной деятельностью.

IT-аудит и заключения

Всесторонняя проверка Вашей компьютерной сети на безопасность, надежность и производительность.

VIP-обслуживание от компании ЛанСерв

Основные моменты, которые отличают обслуживание первых лиц компании, это:

  • Более строгие временные рамки в соглашении об уровне обслуживания (SLA) первых лиц компании.
  • Решение нестандартных задач, даже в тех случаях, когда это требуется только для одного человека в компании.
  • Умение обслуживать самую разнообразную технику: компьютеры, ноутбуки, планшеты, смартфоны.
  • Умение донести знания о новых технологиях с учетом потребностей заказчика.
  • Хорошее понимание запросов VIP-пользователя, максимально внимательный и креативный подход к нестандартным задачам.

Остановимся чуть подробнее на том, как компания ЛанСерв решает эти задачи

1. Хорошо выстроенная система обработки заявок позволяет уже на этапе получения запроса определить, что он исходит от VIP-пользователя и требует к себе особого внимания. Срочность в решении инцидента часто бывает обусловлена объективными факторами: необходимость получить документы или результат работы точно к назначенному совещанию или поездке, завершение результатов работы для принятия стратегического решения. Даже при обработке обычных запросов мы стараемся понять срочность задачи и степень ее влияния на бизнес, но в случае обслуживания VIP-лиц оба эти фактора приобретают гораздо больший вес.
2. 
Даже простые на первый взгляд задачи вида «выписка определенного формата» или какой-то дополнительный отчет, или какие-то особые настройки компьютера, могут сэкономить много времени руководителю. Многие из руководителей умеют сами создать себе «комфортную среду» и им просто иногда требуется помощь в настройках. Для кого-то все нужно делать с нуля силами наших специалистов. В любом случае мы внимательно относимся к запросам на нестандартные изменения, даже если у остальных пользователей все и так работает лучшим образом и без сбоев.
3. 
Современный руководитель настолько хорошо владеет базовыми функциями современных смартфонов, что обычно помощь в рутинных задачах не требуется. При этом задачи, которые выполняются относительно редко, такие как настройка синхронизации, доступа к почте, копирование адресной книги, порой вызывают затруднения. Либо на них просто не хватает времени. Наши специалисты могут как объяснить особенности, связанные с эксплуатацией именно мобильных устройств, так и выполнить все работы, которые требуются для настройки и обеспечения дальнейшего беспроблемного использования. Ноутбуки являются для большинства руководителей более привычной техникой. Но и тут бывают нюансы, связанные с тем, что базовые настройки обычно ориентированы на некую среднюю производительность и среднее энергопотребление. Мы можем настроить ноутбук оптимальным образом и объяснить, как можно изменять настройки системы для наиболее комфортной работы в любых обстоятельствах. Разумеется, помощь наших специалистов не ограничивается только лишь этими настройками. Использование WiFi и мобильных сетей вне офиса, подключение различных, зачастую нестандартных, периферийных устройств – все эти вопросы тщательно прорабатываются и решаются инженерами ЛанСерв.
4. 
VIP-пользователи это именно те люди, которые могут максимально эффективно использовать самые передовые технологии. Проблема обычно состоит в том, что у них нет времени изучать новости по компьютерной тематике, и о многих технологиях, значительно упрощающих жизнь, они просто не знают. Мы по возможности стараемся не просто решать поступающие заявки, а также в сжатой и понятной форме рассказывать о тех новостях в программном обеспечении и оборудовании, которые позволят сделать работу руководителя более эффективной.
5. 
Мы понимаем, что обслуживание VIP-пользователей это серьезная профессиональная и психологическая нагрузка для наших специалистов. Люди, работающие с первыми лицами компаний, имеют достаточный опыт, который позволяет им правильно воспринимать приходящие запросы. И они знают, что очередной нестандартный запрос это не просто чья-то прихоть, а задача, успешное выполнение которой может серьезно повлиять на весь его бизнес.

Заказать VIP-обслуживание

Тарифы на VIP-обслуживания

VIP-обслуживание от компании ЛанСерв доступно как в рамках отдельного тарифного плана, так и в виде опций к базовому сервисному контракту. Просто сообщите нам предполагаемы объем задач, и мы постараемся решить их на достойном профессиональном уровне за приемлемую цену.

Передайте решение IT задач профильной компании!
Заказать VIP-обслуживание

Наши преимущества

Онлайн поддержка 24 часа в сутки для наших клиентов
Квалифицированные специалисты
Быстрый запуск проекта за 1 день
Наши клиенты
cмотреть все
Toyota
Mitsui
Nippon express
Konica_minolta
Velux
Sparrow_mountain
VIP-обслуживание - статьи по теме:
ИТ - аудит

Мы поможем устранить недостатки и наметить план модернизации с минимальными затратами.

MS Exchange

Наша компания имеет большой опыт в настройке и обслуживании почтовых серверов на базе MS Exchange.

Сервисное обслуживание

Компания «ЛанСерв» выполняет сервисное обслуживание компьютеров в Москве на выгодных условиях.

Регионы предоставления услуг

Заказать

Проконсультируем и поможем рассчитать оптимальную цену под Ваши требования. Отвечаем за 1 час по будням с 9:00 до 19:00.

Нажимая на кнопку «Заказать», вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности .

Прикрепить файл +
Получите бесплатную консультацию специалиста!
ЗАДАТЬ ВОПРОС

Top.Mail.Ru