Системный администратор

В своей работе мы делаем основной упор на результат, на скорейшее и качественное устранение сбоев. Поэтому большинство задач решаются с помощью удаленного доступа. При необходимости, разумеется, наши системные администраторы всегда готовы выехать на площадку клиента и устранить инцидент на месте.

Но есть клиенты, которым хочется, чтобы обслуживание проводил выездной системный администратор. Инженер компании «ЛанСерв» приезжает в офис клиента и решает задачи, которые накопились за прошедшее время, но не требовали срочного выполнения. Клиентам нравится, что ими занимается конкретный человек, который хорошо знает, как и что у них устроено. Обслуживание в этом случае выполняется не только силами системного администратора, но и удаленно. Таким образом, срочные заявки выполняются удаленно, в кратчайшее время.

Цена на услуги системного администратора

Вызов для устранения сбоя
8000 рублей
  • за вызов
  • включены работы объемом 4 часа
Заказать звонок
Подмена штатного системного администратора
10 000 рублей
  • в день
  • включены работы объемом 4 часа
Заказать звонок

Для получения консультаций звоните нам по контактному телефону или задавайте вопросы посредством е-мейл. Мы всегда готовы помочь и предоставить услуги системного администратора!

Рассчитать стоимость выездного системного администратора

Передайте решение IT задач профильной компании!

Вызов системного администратора в офис

Системный администратор

Чаще всего необходимость срочного вызова приходящего системного администратора в офис возникает у компаний, с которыми у нас пока нет договора на абонентское обслуживание. Штатный системный администратор в отпуске, или его вообще нет в компании, произошел серьезный сбой – конечно же, в такой ситуации самый простой и оперативный способ устранить проблему – вызов системного администратора в офис. В большинстве случаев определить и устранить сбой удается за один выезд. Иногда для этого требуется больше времени, но первоначальный выезд системного администратора позволяет провести диагностику и приступить к решению проблемы, а также привлечь к устранению проблемы других сотрудников нашей компании.

У некоторых клиентов достаточно стабильная ИТ-инфраструктура, и сбои случаются редко. В этой ситуации многие не видят смысл заключать договор на абонентское обслуживание. Если, в случае необходимости, они смогут вызвать приходящего системного администратора в офис, это закроет практически все вопросы с обслуживанием компьютеров и серверов. Тем более, если ранее эта компания могла убедиться в профессионализме нашего выездного системного администратора.

Тарифы

  Базовый Оптимальный Расширенный
Server Windows 2500 3300 4900
Виртуальный сервер Windows 2000 2900 4500
Сервер *NIX 3200 3700 5500
Рабочее место пользователя 650 900 1200
Принтер, сканер 450 Включено в обслуживание рабочих мест Включено в обслуживание рабочих мест
Технические услуги      
Техническая поддержка + + +
Установка и настройка программного обеспечения + + +
Подключение к системе ServiceDesk + + +
Консультации пользователей - + +
Антивирусный контроль - + +
Работы по модернизации ПО и оборудования - + +
Подключение новых рабочих мест - + +
Временные параметры      
Реакция на сбои 2 часа 1 час 15 минут
Организационные услуги      
Выделенный менеджер - + +
Поставка оборудования и лицензий + + +
Расширенная поддержка VIP (настройка персональных устройств) - - +
Сопровождение ремонта оборудования - + +
Взаимодействие с провайдерами - + +
Облачные услуги
Подменный виртуальный сервер - + +
Облачная почта - - +
Облачный диск - - +
Облачный сервис 1С - - +

Подменный системный администратор

Клиенты, которым мы помогали устранять сбои или для кого мы проводили модернизацию ИТ-инфраструктуры, доверяют нам в таком ответственном вопросе, как подмена штатного системного администратора.

Мы заботимся о том, чтобы профессиональный уровень нашего подменного системного администратора был как минимум не ниже, чем у штатного сотрудника.

Особенно ответственный момент это передача дел, поэтому ему мы также уделяем повышенное внимание. Компания «ЛанСерв» старается применять системный подход во всех областях. Поэтому основные сведения об ИТ-инфраструктуре клиента сохраняются у нас. Эти данные будут использоваться в случае необходимости вызова системного администратора в следующий раз, и штатному сотруднику не придется опять тратить время на передачу дел.

Наши преимущества

Онлайн поддержка 24 часа в сутки для наших клиентов
Квалифицированные специалисты
Быстрый запуск проекта за 1 день
Наши партнеры
Toyota
Mitsui
Nippon express
Konica_minolta
Velux
Sparrow_mountain
Вас также может заинтересовать :
Абонентское обслуживание

Компания «ЛанСерв» осуществляет абонентское обслуживание компьютеров фирм в Москве по выгодным ценам.

Пожарные системы

Монтаж и обслуживание пожарных систем безопасности и пожарной сигнализации.

IT-консалтинг

Предоставляем IT-консалтинговые услуги в Москве с гарантией долгосрочного результата.

Хочешь получить бесплатную консультацию специалиста?