Системный администратор

В своей работе мы делаем основной упор на результат, на скорейшее и качественное устранение сбоев. Поэтому большинство задач решаются с помощью удаленного доступа. При необходимости, разумеется, наши инженеры всегда готовы выехать на площадку клиента и устранить инцидент на месте.

Но есть клиенты, которым хочется, чтобы обслуживание проводил выездной системный администратор. Инженер компании «ЛанСерв» приезжает в офис клиента и решает задачи, которые накопились за прошедшее время, но не требовали срочного выполнения. Клиентам нравится, что ими занимается конкретный человек, который хорошо знает, как и что у них устроено. Обслуживание в этом случае выполняется не только силами системного администратора, но и удаленно. Таким образом, срочные заявки выполняются удаленно, в кратчайшее время.

Цена на услуги системного администратора

Услуга Цена (руб.)
Вызов для устранения сбоя 8000 (за вызов, включает работы объемом 4 часа)
Подмена штатного системного администратора 10000 (в день, исходя из срока подмены 10 рабочих дней)

Для получения консультаций звоните нам по контактному телефону или задавайте вопросы посредством е-мейл. Мы всегда готовы помочь и предоставить услуги системного администратора!

Передайте решение IT задач профильной компании!

Рассчитать стоимость выездного системного администратора

Калькулятор ИТ-услуг
Количество серверов (включая виртуальные)
0
30
Количество рабочих станций
0
200
Режим обслуживания
Итого: 140 000

Вызов системного администратора в офис

Чаще всего необходимость срочного вызова системного администратора в офис возникает у компаний, с которыми у нас пока нет договора на абонентское обслуживание. Штатный системный администратор в отпуске, или его вообще нет в компании, произошел серьезный сбой – конечно же, в такой ситуации самый простой и оперативный способ устранить проблему – вызов системного администратора в офис. В большинстве случаев определить и устранить сбой удается за один выезд. Иногда для этого требуется больше времени, но первоначальный выезд системного администратора позволяет провести диагностику и приступить к решению проблемы, а также привлечь к устранению проблемы других сотрудников нашей компании.

У некоторых клиентов достаточно стабильная ИТ-инфраструктура, и сбои случаются редко. В этой ситуации многие не видят смысл заключать договор на абонентское обслуживание. Если, в случае необходимости, они смогут вызвать системного администратора в офис, это закроет практически все вопросы с обслуживанием компьютеров и серверов. Тем более, если ранее эта компания могла убедиться в профессионализме нашего выездного системного администратора.

Тарифы

  Базовый Оптимальный Расширенный
Server Windows 2500 3300 4900
Виртуальный сервер Windows 2000 2900 4500
Сервер *NIX 3200 3700 5500
Принтер, сканер 450 Включено в обслуживание рабочих мест Включено в обслуживание рабочих мест
Технические услуги      
Техническая поддержка + + +
Установка и настройка программного обеспечения + + +
Подключение к системе ServiceDesk + + +
Консультации пользователей - + +
Антивирусный контроль - + +
Работы по модернизации ПО и оборудования - + +
Подключение новых рабочих мест - + +
Временные параметры      
Реакция на сбои 2 часа 1 час 15 минут
Организационные услуги      
Выделенный менеджер - + +
Поставка оборудования и лицензий + + +
Расширенная поддержка VIP (настройка персональных устройств) - - +
Сопровождение ремонта оборудования - + +
Взаимодействие с провайдерами - + +
Облачные услуги
Подменный виртуальный сервер - + +
Облачная почта - - +
Облачный диск - - +
Облачный сервис 1С - - +

Подменный системный администратор

Клиенты, которым мы помогали устранять сбои или для кого мы проводили модернизацию ИТ-инфраструктуры, доверяют нам в таком ответственном вопросе, как подмена штатного системного администратора.

Мы заботимся о том, чтобы профессиональный уровень нашего подменного системного администратора был как минимум не ниже, чем у штатного сотрудника.

Особенно ответственный момент это передача дел, поэтому ему мы также уделяем повышенное внимание. Компания «ЛанСерв» старается применять системный подход во всех областях. Поэтому основные сведения об ИТ-инфраструктуре клиента сохраняются у нас. Эти данные будут использоваться в случае необходимости вызова системного администратора в следующий раз, и штатному сотруднику не придется опять тратить время на передачу дел.

Наши преимущества

Онлайн поддержка 24 часа в сутки для наших клиентов
Квалифицированные специалисты
Быстрый запуск проекта за 1 день
Свяжитесь с нами
Вас также может заинтересовать :
Локальные сети

Когда каждая минута дорога, каждый руководитель должен решить вопрос, как построить современную локальную сеть.

Интернет

Настройка и подключение интернета для юридических лиц.

Вентиляция и кондиционирование

Система кондиционирования является одной из ключевых для создания комфортных условий любого сотрудника или посетителя.

Облачный офис 365

Если вы стремитесь к эффективному управлению бизнес-процессами, облачный сервис Office 365 станет бескомпромиссным решением

Партнеры
Toyota
Mitsui
Nippon_express
Konica_minolta
Velux
Sparrow_mountain
Хочешь получить бесплатную консультацию специалиста?