Рассчитать стоимость
Главные достоинства ИТ-аутсорсинга
Внедряя IT-аутсорсинг от ЛанСерв, предприятие избавляется от необходимости нанимать системного администратора в штат. Наши специалисты окажут вашему бизнесу всестороннюю квалифицированную поддержку. Мы можем успешно решать задачи как своими силами, так и вместе с сотрудниками заказчика — оказывая им необходимую поддержку.
Наши сильные стороны:
- наличие команды специалистов с большим опытом — готовых оперативно и качественно выполнить работу;
- наличие компетенций для решения проблем любой сложности;
- внимательное общение с заказчиком и ответственность за результат.
Стоимость IT аутсорсинга
Базовый (руб./мес.) | Оптимальный (руб./мес.) | Расширенный (руб./мес.) | |
Server Windows | 2500 руб. | 3300 руб. | 4900 руб. |
Виртуальный сервер Windows | 2000 руб. | 2900 руб. | 4500 руб. |
Сервер *NIX | 3200 руб. | 3700 руб. | 5500 руб. |
Рабочее место пользователя | 650 руб. | 900 руб. | 1200 руб. |
Принтер, сканер | 450 руб. | Включено в обслуживание рабочих мест | Включено в обслуживание рабочих мест |
Технические услуги | |||
Техническая поддержка | ✓ | ✓ | ✓ |
Установка и настройка программного обеспечения | ✓ | ✓ | ✓ |
Подключение к системе ServiceDesk | ✓ | ✓ | ✓ |
Консультации пользователей | − | ✓ | ✓ |
Антивирусный контроль | − | ✓ | ✓ |
Работы по модернизации ПО и оборудования | − | ✓ | ✓ |
Подключение новых рабочих мест | − | ✓ | ✓ |
Временные параметры | |||
Реакция на сбои | 2 часа | 1 час | 15 минут |
Организационные услуги | |||
Выделенный менеджер | − | ✓ | ✓ |
Поставка оборудования и лицензий | ✓ | ✓ | ✓ |
Расширенная поддержка VIP (настройка персональных устройств) | − | − | ✓ |
Сопровождение ремонта оборудования | − | ✓ | ✓ |
Взаимодействие с провайдерами | − | ✓ | ✓ |
Облачные услуги | |||
Подменный виртуальный сервер | − | ✓ | ✓ |
Облачная почта | − | − | ✓ |
Облачный диск | − | − | ✓ |
Облачный сервис 1С | − | − | ✓ |
Тарифы IT - Аутсорсинга
Полная стоимость наших услуг (конкретный тариф и его цена) определяются после проведения аудита, ознакомления с бизнес-процессами и IT-решениями на стороне заказчика.
- Аудит с выявлением текущих и потенциальных проблем.
- Настройка сети, серверов, маршрутизаторов, терминалов, DHCP, облачных хранилищ, DNS, Active Directory.
- Поддержание программного обеспечения в актуальном состоянии с обновлениями и исправлениями.
- Аудит с выявлением текущих и потенциальных проблем.
- Настройка сети, серверов, маршрутизаторов, терминалов, DHCP, облачных хранилищ, DNS, Active Directory.
- Поддержание программного обеспечения в актуальном состоянии с обновлениями и исправлениями.
- Аудит с выявлением текущих и потенциальных проблем.
- Настройка сети, серверов, маршрутизаторов, терминалов, DHCP, облачных хранилищ, DNS, Active Directory.
- Поддержание программного обеспечения в актуальном состоянии с обновлениями и исправлениями.
Оценить примерную стоимость наших услуг поможет онлайн-калькулятор. Мы готовы ответить на любые вопросы по телефону +7 (495) 109-07-06 или по e-mail. Будьте уверены: заказывая аутсорс IT у нас, вы получите самую квалифицированную помощь!
Обеспечение IT-направлений нужными ресурсами требует от современных компаний ведения сложной, трудоемкой работы. Занятые ею штатные сотрудники не всегда готовы решать задачи большого объема и реагировать на нестандартные вызовы. В подобных случаях часто требуется креативный, и в то же время квалифицированный подход. Делегирование IT-функции опытным специалистам ЛанСерв обеспечит должный уровень ее реализации даже в самых сложных случаях.
Мы согласуем с вами наиболее подходящий вариант передачи IT-направления на аутсорс. Возможные сценарии:
- Передача IT-функции контрагенту:
- полная (когда все штатные специалисты заменяются внешними);
- частичная (когда аутсорсеру делегируется одно или несколько направлений — например, IP-телефония, системное администрирование).
- Консалтинг по любым перечням функций и задач — как по установленному графику, так и в режиме свободных запросов.
- Удаленное сопровождение по заданным сегментам.
Мы умеем эффективно вести совместную работу со штатными сотрудниками — грамотно разделяя компетенции и ответственность. Наша команда окажет быструю помощь и предоставит экспертную поддержку заказчику при управлении IT-инфраструктурой любой сложности.
Что включает комплексный ИТ-аутсорсинг?
Список работ | |||
Экспресс аудит ИТ инфраструктуры | Администрирование серверов 1С | Взаимодействие с провайдерами, программистами 1С. | |
Компьютерная техника Windows / Linux / MacOS | Администрирование баз данных | Ежедневное резервное копирование | |
Виртуальный сервер Windows | Ежедневное резервное копирование | Круглосуточный мониторинг серверного и сетевого оборудования | |
Сетевое оборудование | Удаленная поддержка, консультирование | Помощь в закупке программного обеспечения и оборудования | |
Телефония АТС / ВАТС | Неограниченное количество аварийных выездов | Доступ к личному кабинету для наблюдения за заявками компании | |
Оргтехника в компании | Регулярные плановые выезды | Работы по улучшению (оптимизации) оборудования и программ | |
Администрирование электронной почты | Быстрое время реакции на заявку | ||
Гарантированное время прибытия инженера компании на аварию – 2 часа |
Оставить заявку
Отзывы наших клиентов
Сертификаты
Наши преимущества
Наши клиенты
Регионы предоставления услуг
Заказать консультацию
Проконсультируем и поможем рассчитать оптимальную цену под Ваши требования. Отвечаем за 1 час по будням с 9:00 до 19:00.