IT-аутсорсинг

IT-аутсорсинг - это прежде всего возможность для клиента сконцентрировать внимание на основной деятельности, передав обслуживание профильной компании.
Стоимость: от 690 рублей в месяц
ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ

Благодаря IT-аутсорсингу от ЛанСерв ваша компания больше не будет нуждаться в услугах штатного системного администратора. Мы обеспечим полное и профессиональное сопровождение организации комплексно. При необходимости придем на помощь работникам предприятия, которым не хватает компетентности или опыта для решения по-настоящему сложной задачи.

Наши преимущества:

  • к услугам наших клиентов не один работник, а целая команда профессионалов, каждый и которых имеет узкую специализацию и решает поставленные задачи максимально эффективно;
  • не существует проблем, с которыми мы не справимся;
  • ЛанСерв в одном лице одновременно принимает к исполнению задачу, выполняет ее и отвечает перед заказчиком за итог.

Стоимость IT аутсорсинга

 Базовый
(руб./мес.)
Оптимальный
(руб./мес.)
Расширенный
(руб./мес.)
Server Windows2500 руб.3300 руб.4900 руб.
Виртуальный сервер Windows2000 руб.2900 руб.4500 руб.
Сервер *NIX3200 руб.3700 руб.5500 руб.
Рабочее место пользователя650 руб.900 руб.1200 руб.
Принтер, сканер450 руб.Включено в обслуживание рабочих местВключено в обслуживание рабочих мест
Технические услуги
Техническая поддержка
Установка и настройка программного обеспечения
Подключение к системе ServiceDesk
Консультации пользователей
Антивирусный контроль
Работы по модернизации ПО и оборудования
Подключение новых рабочих мест
Временные параметры
Реакция на сбои2 часа1 час15 минут
Организационные услуги
Выделенный менеджер
Поставка оборудования и лицензий
Расширенная поддержка VIP (настройка персональных устройств)
Сопровождение ремонта оборудования
Взаимодействие с провайдерами
Облачные услуги
Подменный виртуальный сервер
Облачная почта
Облачный диск
Облачный сервис 1С

IT - Аутсорсинг цены

Окончательную информацию о тарифах и цене мы предоставляем после проведения бесплатного аудита и лучшего знакомства как с IT-инфраструктурой, так и бизнес-процессами клиента.


Рабочее место
650 руб./мес.
  • Аудит с выявлением текущих и потенциальных проблем.
  • Настройка сети, серверов, маршрутизаторов, терминалов, DHCP, облачных хранилищ, DNS, Active Directory.
  • Поддержание программного обеспечения в актуальном состоянии с обновлениями и исправлениями.
ЗАКАЗАТЬ
Сервера Windows
2 500 руб./мес.
  • Аудит с выявлением текущих и потенциальных проблем.
  • Настройка сети, серверов, маршрутизаторов, терминалов, DHCP, облачных хранилищ, DNS, Active Directory.
  • Поддержание программного обеспечения в актуальном состоянии с обновлениями и исправлениями.
ЗАКАЗАТЬ
Сервера *NIX
4000 руб./мес.
  • Аудит с выявлением текущих и потенциальных проблем.
  • Настройка сети, серверов, маршрутизаторов, терминалов, DHCP, облачных хранилищ, DNS, Active Directory.
  • Поддержание программного обеспечения в актуальном состоянии с обновлениями и исправлениями.
ЗАКАЗАТЬ

Чтобы рассчитать ориентировочную стоимость услуг, можно воспользоваться помощью калькулятора на сайте. Для получения консультаций звоните нам по контактному телефону или задавайте вопросы посредством е-мейл. Мы всегда готовы помочь и предоставить качественный аутсорс IT услуг!

Рассчитать стоимость

Количество серверов (включая виртуальные)
0
30
Количество рабочих станций
0
200
Режим обслуживания
Стоимость в месяц: 140 000 руб.ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ

Отзывы наших клиентов

Как показывает практика, обслуживание IT-сектора крупных компаний – слишком объемная и сложная работа для ее сотрудников. Штатные специалисты не всегда хорошо справляются с объемом функций, особенно, когда речь идет о нестандартных ситуациях, требующих смекалки и свободного мышления. Именно поэтому целесообразно делегировать эту работу профессионалам ЛанСерв. Оставить ведение сферы IT полностью, либо кураторство над некоторыми направлениями на аутсорс гораздо продуктивнее, быстрее и дешевле.

Мы предлагаем всевозможные варианты сотрудничества:

  • ЛанСерв может заменить всех специалистов, обслуживающих IT-сектор и работающих по трудовому договору;
  • выполнять лишь некоторые функции, например, IP-телефонию;
  • осуществлять дистанционное сопровождение только второстепенных моментов, таких как оснащение рабочих мест, а все вопросы по серверу будет решает персонал;
  • оказывать поддержку экспертного уровня, приходя на помощь только в действительно сложных ситуациях, требующих особого профессионализма.
  • Какая бы форма взаимодействия ни была предпочтительна, ЛанСерв одинаково успешно наладит контакт со штатными ИТ-специалистами и не создаст неудобств.

    Что входит в услуги

    Список работ
    Экспресс аудит ИТ инфраструктурыАдминистрирование серверов 1СВзаимодействие с провайдерами, программистами 1С.
    Компьютерная техника Windows / Linux / MacOSАдминистрирование баз данныхЕжедневное резервное копирование
    Виртуальный сервер WindowsЕжедневное резервное копированиеКруглосуточный мониторинг серверного и сетевого оборудования
    Сетевое оборудованиеУдаленная поддержка, консультированиеПомощь в закупке программного обеспечения и оборудования
    Телефония АТС / ВАТСНеограниченное количество аварийных выездовДоступ к личному кабинету для наблюдения за заявками компании
    Оргтехника в компанииРегулярные плановые выездыРаботы по улучшению (оптимизации) оборудования и программ
    Администрирование электронной почтыБыстрое время реакции на заявку
    Гарантированное время прибытия инженера компании на аварию – 2 часа

    Комплексный IT Аутсорсинг, в чем отличия?

    IT аутсорсинг

    Предлагая клиентам комплексный аутсорсинг, ЛанСерв подразумевает, что берет на себя весь цикл обслуживания IT-сектора. Этот вариант имеет целый ряд плюсов, а именно:

    • один исполнитель несет ответственность за все процессы, вариант недобросовестного выполнения работы кем-то из иных участников цикла исключен;
    • любая проблема решается кардинально, а не просто устраняются неблагоприятные последствия неисправности;
    • максимум внимания уделяется профилактике и предупреждению сбоев впредь;
    • задачи решаются по-настоящему быстро;
    • за счет более ответственного отношения к обязанностям вероятность поломок и сбоев существенно снижается в течение полугода;
    • экономятся деньги нанимателя, который избавлен от необходимости оплачивать социальный пакет и делать премиальные выплаты работникам, оплата услуг только по договору;
    • вместо дисциплинарной и материальной ответственности, сотрудники ЛанСерв несут гражданско-правовую, что дает собственнику бизнеса гораздо больше гарантий.

    Кроме того, профессионалы ЛанСерв не только устраняют и предупреждают выход из строя оборудования, но и дают рекомендации по модернизации и более оптимальному использованию технических ресурсов, в том числе консультируют:

    • как выгодно лицензировать софт;
    • какие IT-технологии появляются на рынке инноваций;
    • каким способом снизить расходы на обслуживание.

    Эта дополнительная услуга полезна тем, что способствует развитию и совершенствованию рабочих процессов, а не просто поддерживает ресурсы в исправном состоянии.

    Передайте решение IT задач профильной компании!
    Заказать IT-Аутсорсинг

    Наши преимущества

    Онлайн поддержка 24 часа в сутки для наших клиентов
    Квалифицированные специалисты
    Быстрый запуск проекта за 1 день
    Наши клиенты
    cмотреть все
    Toyota
    Mitsui
    Nippon express
    Konica_minolta
    Velux
    Sparrow_mountain
    IT-аутсорсинг - статьи по теме:
    Системный администратор

    Решайте свои задачи с помощью выездного системного администратора от нашей компании.

    Абонентское обслуживание

    Компания «ЛанСерв» осуществляет абонентское обслуживание компьютеров фирм в Москве по выгодным ценам.

    Сервисное обслуживание

    Компания «ЛанСерв» выполняет сервисное обслуживание компьютеров в Москве на выгодных условиях.

    Свяжитесь с нами
    Получите бесплатную консультацию специалиста!
    ЗАДАТЬ ВОПРОС

    Top.Mail.Ru