IT - аутсорсинг

Аутсорсинг IT услуг это прежде всего возможность для клиента сконцентрировать внимание на основной деятельности, передав IT обслуживание профильной компании.

Предприятия малого и среднего бизнеса предпочитают обычно комплексный IT аутсорсинг. В этом случае обслуживание IT инфраструктуры полностью передается провайдеру сервисных услуг.

Безупречное готовое решение для вашего корпоративного сайта!

Рассчитать стоимость IT-аутсорсинг

Калькулятор ИТ-услуг
Количество серверов (включая виртуальные)
0
30
Количество рабочих станций
0
200
Режим обслуживания
Итого: 140 000 Минимальный заказ от 20 000

IT обслуживание крупных предприятий это довольно сложная задача. Особо ответственные или нестандартные задачи обычно выполняются силами штатных инженеров. При этом всегда есть направления IT обслуживания, которые удобнее и выгоднее отдать на аутсорсинг. В некоторых компаниях управление серверной инфраструктурой доверяют только штатным сотрудникам, а IT обслуживание рабочих мест передается на аутсорсинг. Кому-то, наоборот, необходима помощь инженеров высокой квалификации. У нас есть опыт взаимодействия со штатной IT службой, и мы готовы взять на себя любую часть IT обслуживания

Чем отличается комплексный IT аутсорсинг?

Комплексный IT аутсорсинг, это передача всего IT обслуживания внешней компании. При этом слово «комплексный» имеет несколько смыслов. Во-первых, это означает полный охват IT услуг, предоставление их одной компанией. Во-вторых, это понятие подразумевает комплексный подход к оказываемым IT услугам. Это означает более серьезный подход к оказанию IT услуг, чем просто «сломалось-починили». Основные усилия тратятся как раз на то, чтобы исключить возникновение сбоев в будущем.

Большинство наших клиентов отмечают как высокую скорость устранения инцидентов в рамках IT обслуживания, так и снижение количества обращений уже в течение первых 6 месяцев после начала сотрудничества.

В дополнение к решению срочных задач, в рамках комплексного IT аутсорсинга инженеры дают рекомендации по модернизации IT инфраструктуры, выгодным схемам лицензирования программного обеспечения, предоставляют информацию о новых IT технологиях. Такой подход обеспечивает постоянное соответствие инфраструктуры современным стандартам, а не только поддержание ее в рабочем состоянии.

Цена IT аутсорсинга

Базовые расценки предоставлены в таблице.

Услуга Цена (руб.)
Обслуживание рабочих мест 800
Обслуживание серверов Windows 3000
Обслуживание серверов *NIX 4000

Окончательную информацию о цене IT аутсорсинга мы предоставляем после проведения бесплатного IT аудита и лучшего знакомства как с IT инфраструктурой, так и бизнес-процессами клиента.

География предоставления услуг

Большинство наших клиентов, заключивших абонентский договор на услуги IT аутсорсинга, находятся в Москве и Подмосковье. При этом мы активно расширяем географию предоставления наших услуг. Многие компания, имеющие центральный офис в Москве, заключают договор на IT аутсорсинг своих филиалов в других городах. У нас есть проверенные партнеры, которые помогают нам в предоставлении аутсорсинга IT услуг по всей России.

Чтобы рассчитать ориентировочную стоимость наших услуг, можно воспользоваться помощью калькулятора на сайте. Для получения консультаций звоните нам по контактному телефону или задавайте вопросы посредством е-мейл. Мы всегда готовы помочь и предоставить качественный аутсорсинг IT услуг!

Наши преимущества

Онлайн поддержка 24 часа в сутки для наших клиентов
Квалифицированные специалисты
Быстрый запуск проекта за 1 день
Свяжитесь с нами
Вас так же может заинтересовать :
Системный администратор

В своей работе мы делаем основной упор на результат, на скорейшее и качественное устранение сбоев. Поэтому большинство задач решаются с помощью удаленного доступа. При необходимости, разумеется, наши инженеры всегда готовы выехать на площадку клиента и устранить инцидент на месте.

Но есть клиенты, которым хочется, чтобы обслуживание проводил выездной системный администратор. Им мы предоставляем услугу «Выездной системный администратор в Москве». Инженер компании «ЛанСерв» приезжает в офис клиента и решает задачи, которые накопились за прошедшее время, но не требовали срочного выполнения. Клиентам нравится, что ими занимается конкретный человек, который хорошо знает, как и что у них устроено. Обслуживание в этом случае выполняется не только силами системного администратора, но и удаленно. Таким образом, срочные заявки выполняются удаленно, в кратчайшее время.

IT - аудит

Скоро здесь появится описание услуги. Вы можете проконсультироваться по возникшим вопросам со специалистом и получить исчерпывающую информацию сейчас. Позвоните нам +7 (495) 109-07-06

Пожарные системы

Скоро здесь появится описание услуги. Вы можете проконсультироваться по возникшим вопросам со специалистом и получить исчерпывающую информацию сейчас. Позвоните нам +7 (495) 109-07-06

Корпоративная почта

Скоро здесь появится описание услуги. Вы можете проконсультироваться по возникшим вопросам со специалистом и получить исчерпывающую информацию сейчас. Позвоните нам +7 (495) 109-07-06

Партнеры
Toyota
Mitsui
Nippon_express
Konica_minolta
Velux
Sparrow_mountain
Хочешь получить бесплатную консультацию специалиста?