
ИТ - Аутсорсинг от ЛанСерв - это комплексный подход к сопровождению всей инфраструктуры предприятия. Наши услуги позволяют полностью заменить вашего штатного системного администратора. У Вас появляется единая точка входа запросов на решение проблем в области ИТ инфраструктуры, и единый ответственный за работу всего компьютерного оборудования и оргтехники - ЛанСерв!
У нас много специалистов разных компетенций и мы готовы оказывать техподдержку, решая любые ИТ задачи наших клиентов!
Мы также можем не заменять, а дополнять имеющихся в штате ИТ специалистов, по отсутствующим у них компетенциям. Например, мы можем выполнять сопровождение серверов, оргтехники, IP-телефонии, а специалист в штате - сопровождает рабочие места и программное обеспечение.
IT - Аутсорсинг цены
Окончательную информацию о тарифах и цене мы предоставляем после проведения бесплатного аудита и лучшего знакомства как с IT-инфраструктурой, так и бизнес-процессами клиента.
- Аудит с выявлением текущих и потенциальных проблем.
- Настройка сети, серверов, маршрутизаторов, терминалов, DHCP, облачных хранилищ, DNS, Active Directory.
- Поддержание программного обеспечения в актуальном состоянии с обновлениями и исправлениями.
- Аудит с выявлением текущих и потенциальных проблем.
- Настройка сети, серверов, маршрутизаторов, терминалов, DHCP, облачных хранилищ, DNS, Active Directory.
- Поддержание программного обеспечения в актуальном состоянии с обновлениями и исправлениями.
- Аудит с выявлением текущих и потенциальных проблем.
- Настройка сети, серверов, маршрутизаторов, терминалов, DHCP, облачных хранилищ, DNS, Active Directory.
- Поддержание программного обеспечения в актуальном состоянии с обновлениями и исправлениями.
Чтобы рассчитать ориентировочную стоимость услуг, можно воспользоваться помощью калькулятора на сайте. Для получения консультаций звоните нам по контактному телефону или задавайте вопросы посредством е-мейл. Мы всегда готовы помочь и предоставить качественный аутсорс IT услуг!
Нужна лучшая цена? Получи индивидуальную стоимость
Техподдержка ИТ в крупных предприятиях это довольно сложная задача. Особо ответственные или нестандартные задачи обычно выполняются силами штатных инженеров. При этом всегда есть направления ИТ - обслуживания, которые удобнее и выгоднее передать в компанию ЛанСерв.
В некоторых компаниях управление серверной инфраструктурой доверяют только штатным сотрудникам, а IT-обслуживание рабочих мест передается на удаленный аутсорсинг. Кому-то, наоборот, необходима помощь инженеров высокой квалификации. У нас есть опыт взаимодействия со штатной IT-службой, и мы готовы взять на себя любую часть обслуживания.
Комплексный IT Аутсорсинг, в чем отличия?

Комплексный IT - Аутсорсинг, это передача всего IT-обслуживания внешней компании. При этом слово «комплексный» имеет несколько смыслов. Во-первых, это означает полный охват услуг, предоставление их одной компанией. Во-вторых, это понятие подразумевает комплексный подход. Это означает более серьезный подход к решению проблемы, чем просто «сломалось-починили». Основные усилия тратятся как раз на то, чтобы исключить возникновение сбоев в будущем.
Большинство наших клиентов отмечают как высокую скорость устранения инцидентов в рамках IT-обслуживания, так и снижение количества обращений уже в течение первых 6 месяцев после начала сотрудничества.
В дополнение к решению срочных задач, в рамках комплексного IT-аутсорсинга организации инженеры дают рекомендации по модернизации инфраструктуры, выгодным схемам лицензирования программного обеспечения, предоставляют информацию о новых IT-технологиях. Такой подход обеспечивает постоянное соответствие инфраструктуры современным стандартам, а не только поддержание ее в рабочем состоянии.
Тарифы на IT аутсорсинг
Базовый (руб./мес.) | Оптимальный (руб./мес.) | Расширенный (руб./мес.) | |
Server Windows | 2500 | 3300 | 4900 |
Виртуальный сервер Windows | 2000 | 2900 | 4500 |
Сервер *NIX | 3200 | 3700 | 5500 |
Рабочее место пользователя | 650 | 900 | 1200 |
Принтер, сканер | 450 | Включено в обслуживание рабочих мест | Включено в обслуживание рабочих мест |
Технические услуги | |||
Техническая поддержка | ✓ | ✓ | ✓ |
Установка и настройка программного обеспечения | ✓ | ✓ | ✓ |
Подключение к системе ServiceDesk | ✓ | ✓ | ✓ |
Консультации пользователей | − | ✓ | ✓ |
Антивирусный контроль | − | ✓ | ✓ |
Работы по модернизации ПО и оборудования | − | ✓ | ✓ |
Подключение новых рабочих мест | − | ✓ | ✓ |
Временные параметры | |||
Реакция на сбои | 2 часа | 1 час | 15 минут |
Организационные услуги | |||
Выделенный менеджер | − | ✓ | ✓ |
Поставка оборудования и лицензий | ✓ | ✓ | ✓ |
Расширенная поддержка VIP (настройка персональных устройств) | − | − | ✓ |
Сопровождение ремонта оборудования | − | ✓ | ✓ |
Взаимодействие с провайдерами | − | ✓ | ✓ |
Облачные услуги | |||
Подменный виртуальный сервер | − | ✓ | ✓ |
Облачная почта | − | − | ✓ |
Облачный диск | − | − | ✓ |
Облачный сервис 1С | − | − | ✓ |
Наши преимущества




Компания «ЛанСерв» осуществляет абонентское обслуживание компьютеров фирм в Москве по выгодным ценам.

Подключение к сети Интернет это один из наиболее критичных сервисов для большинства компаний, и мы предлагаем целый комплекс услуг для того, чтобы риск отключения был минимальным.

Если вы стремитесь к эффективному управлению бизнес-процессами, облачный сервис Office 365 станет бескомпромиссным решением