IT-аутсорсинг

IT-аутсорсинг - это прежде всего возможность для клиента сконцентрировать внимание на основной деятельности, передав обслуживание профильной компании. Предприятия малого и среднего бизнеса предпочитают обычно комплексные услуги. В этом случае обслуживание инфраструктуры полностью передается провайдеру сервисных услуг.
Стоимость: от 690 рублей в месяц
ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ

ИТ - Аутсорсинг от ЛанСерв - это комплексный подход к сопровождению всей инфраструктуры предприятия. Наши услуги позволяют полностью заменить вашего штатного системного администратора. У Вас появляется единая точка входа запросов на решение проблем в области ИТ инфраструктуры, и единый ответственный за работу всего компьютерного оборудования и оргтехники - ЛанСерв!

У нас много специалистов разных компетенций и мы готовы оказывать техподдержку, решая любые ИТ задачи наших клиентов!

Мы также можем не заменять, а дополнять имеющихся в штате ИТ специалистов, по отсутствующим у них компетенциям. Например, мы можем выполнять сопровождение серверов, оргтехники, IP-телефонии, а специалист в штате - сопровождает рабочие места и программное обеспечение.

IT - Аутсорсинг цены

Окончательную информацию о тарифах и цене мы предоставляем после проведения бесплатного аудита и лучшего знакомства как с IT-инфраструктурой, так и бизнес-процессами клиента.


Обслуживание рабочих мест
650 руб./мес.
  • Аудит с выявлением текущих и потенциальных проблем.
  • Настройка сети, серверов, маршрутизаторов, терминалов, DHCP, облачных хранилищ, DNS, Active Directory.
  • Поддержание программного обеспечения в актуальном состоянии с обновлениями и исправлениями.
ЗАКАЗАТЬ
Обслуживание серверов Windows
2 500 руб./мес.
  • Аудит с выявлением текущих и потенциальных проблем.
  • Настройка сети, серверов, маршрутизаторов, терминалов, DHCP, облачных хранилищ, DNS, Active Directory.
  • Поддержание программного обеспечения в актуальном состоянии с обновлениями и исправлениями.
ЗАКАЗАТЬ
Обслуживание серверов *NIX
4000 руб./мес.
  • Аудит с выявлением текущих и потенциальных проблем.
  • Настройка сети, серверов, маршрутизаторов, терминалов, DHCP, облачных хранилищ, DNS, Active Directory.
  • Поддержание программного обеспечения в актуальном состоянии с обновлениями и исправлениями.
ЗАКАЗАТЬ

Чтобы рассчитать ориентировочную стоимость услуг, можно воспользоваться помощью калькулятора на сайте. Для получения консультаций звоните нам по контактному телефону или задавайте вопросы посредством е-мейл. Мы всегда готовы помочь и предоставить качественный аутсорс IT услуг!

Клиенты о нас

Нужна лучшая цена? Получи индивидуальную стоимость

Количество серверов (включая виртуальные)
0
30
Количество рабочих станций
0
200
Режим обслуживания
Стоимость в месяц: 140 000ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ

Техподдержка ИТ в крупных предприятиях это довольно сложная задача. Особо ответственные или нестандартные задачи обычно выполняются силами штатных инженеров. При этом всегда есть направления ИТ - обслуживания, которые удобнее и выгоднее передать в компанию ЛанСерв.

В некоторых компаниях управление серверной инфраструктурой доверяют только штатным сотрудникам, а IT-обслуживание рабочих мест передается на удаленный аутсорсинг. Кому-то, наоборот, необходима помощь инженеров высокой квалификации. У нас есть опыт взаимодействия со штатной IT-службой, и мы готовы взять на себя любую часть обслуживания.

Что входит в услуги IT аутсорсинга

Список работ
Экспресс аудит ИТ инфраструктурыАдминистрирование серверов 1СВзаимодействие с провайдерами, программистами 1С.
Обслуживание компьютерной техники Windows / Linux / MacOSАдминистрирование баз данныхЕжедневное резервное копирование
Виртуальный сервер WindowsЕжедневное резервное копированиеКруглосуточный мониторинг серверного и сетевого оборудования
Обслуживание сетевого оборудованияУдаленная поддержка, консультированиеПомощь в закупке программного обеспечения и оборудования
Обслуживание телефонии АТС / ВАТСНеограниченное количество аварийных выездовДоступ к личному кабинету для наблюдения за заявками компании
Обслуживание оргтехники в компанииРегулярные плановые выездыРаботы по улучшению (оптимизации) оборудования и программ
Администрирование электронной почтыБыстрое время реакции на заявку
Гарантированное время прибытия инженера компании на аварию – 2 часа

Комплексный IT Аутсорсинг, в чем отличия?

IT аутсорсинг

Комплексный IT - Аутсорсинг, это передача всего IT-обслуживания внешней компании. При этом слово «комплексный» имеет несколько смыслов. Во-первых, это означает полный охват услуг, предоставление их одной компанией. Во-вторых, это понятие подразумевает комплексный подход. Это означает более серьезный подход к решению проблемы, чем просто «сломалось-починили». Основные усилия тратятся как раз на то, чтобы исключить возникновение сбоев в будущем.

Большинство наших клиентов отмечают как высокую скорость устранения инцидентов в рамках IT-обслуживания, так и снижение количества обращений уже в течение первых 6 месяцев после начала сотрудничества.

В дополнение к решению срочных задач, в рамках комплексного IT-аутсорсинга организации инженеры дают рекомендации по модернизации инфраструктуры, выгодным схемам лицензирования программного обеспечения, предоставляют информацию о новых IT-технологиях. Такой подход обеспечивает постоянное соответствие инфраструктуры современным стандартам, а не только поддержание ее в рабочем состоянии.

Стоимость IT аутсорсинга

 Базовый
(руб./мес.)
Оптимальный
(руб./мес.)
Расширенный
(руб./мес.)
Server Windows250033004900
Виртуальный сервер Windows200029004500
Сервер *NIX320037005500
Рабочее место пользователя6509001200
Принтер, сканер450Включено в обслуживание рабочих местВключено в обслуживание рабочих мест
Технические услуги
Техническая поддержка
Установка и настройка программного обеспечения
Подключение к системе ServiceDesk
Консультации пользователей
Антивирусный контроль
Работы по модернизации ПО и оборудования
Подключение новых рабочих мест
Временные параметры
Реакция на сбои2 часа1 час15 минут
Организационные услуги
Выделенный менеджер
Поставка оборудования и лицензий
Расширенная поддержка VIP (настройка персональных устройств)
Сопровождение ремонта оборудования
Взаимодействие с провайдерами
Облачные услуги
Подменный виртуальный сервер
Облачная почта
Облачный диск
Облачный сервис 1С
Передайте решение IT задач профильной компании!
ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ

Наши преимущества

Онлайн поддержка 24 часа в сутки для наших клиентов
Квалифицированные специалисты
Быстрый запуск проекта за 1 день
Наши клиенты
Toyota
Mitsui
Nippon express
Konica_minolta
Velux
Sparrow_mountain
Вас также может заинтересовать :
IT - аутстаффинг

Мы всегда готовы помочь и предоставить грамотных специалистов для работы в вашей команде.

Системы безопасности

Установка и обслуживание систем безопасности профессиональными инженерами.

MS Exchange

Наша компания имеет большой опыт в настройке и обслуживании почтовых серверов на базе MS Exchange.

Получите бесплатную консультацию специалиста!
ЗАДАТЬ ВОПРОС

Top.Mail.Ru