
Благодаря IT-аутсорсингу от ЛанСерв ваша компания больше не будет нуждаться в услугах штатного системного администратора. Мы обеспечим полное и профессиональное сопровождение организации комплексно. Любые вопросы, касающиеся IT-инфраструктуры, включая неисправности оргтехники, ЛанСерв решает оперативно и несет всю ответственность за качество работы. При необходимости придем на помощь работникам предприятия, которым не хватает компетентности или опыта для решения по-настоящему сложной задачи.
Наши преимущества:
- к услугам наших клиентов не один работник, а целая команда профессионалов, каждый и которых имеет узкую специализацию и решает поставленные задачи максимально эффективно;
- не существует проблем, с которыми мы не справимся;
- ЛанСерв в одном лице одновременно принимает к исполнению задачу, выполняет ее и отвечает перед заказчиком за итог.
Стоимость IT аутсорсинга
Базовый (руб./мес.) | Оптимальный (руб./мес.) | Расширенный (руб./мес.) | |
Server Windows | 2500 руб. | 3300 руб. | 4900 руб. |
Виртуальный сервер Windows | 2000 руб. | 2900 руб. | 4500 руб. |
Сервер *NIX | 3200 руб. | 3700 руб. | 5500 руб. |
Рабочее место пользователя | 650 руб. | 900 руб. | 1200 руб. |
Принтер, сканер | 450 руб. | Включено в обслуживание рабочих мест | Включено в обслуживание рабочих мест |
Технические услуги | |||
Техническая поддержка | ✓ | ✓ | ✓ |
Установка и настройка программного обеспечения | ✓ | ✓ | ✓ |
Подключение к системе ServiceDesk | ✓ | ✓ | ✓ |
Консультации пользователей | − | ✓ | ✓ |
Антивирусный контроль | − | ✓ | ✓ |
Работы по модернизации ПО и оборудования | − | ✓ | ✓ |
Подключение новых рабочих мест | − | ✓ | ✓ |
Временные параметры | |||
Реакция на сбои | 2 часа | 1 час | 15 минут |
Организационные услуги | |||
Выделенный менеджер | − | ✓ | ✓ |
Поставка оборудования и лицензий | ✓ | ✓ | ✓ |
Расширенная поддержка VIP (настройка персональных устройств) | − | − | ✓ |
Сопровождение ремонта оборудования | − | ✓ | ✓ |
Взаимодействие с провайдерами | − | ✓ | ✓ |
Облачные услуги | |||
Подменный виртуальный сервер | − | ✓ | ✓ |
Облачная почта | − | − | ✓ |
Облачный диск | − | − | ✓ |
Облачный сервис 1С | − | − | ✓ |
IT - Аутсорсинг цены
Окончательную информацию о тарифах и цене мы предоставляем после проведения бесплатного аудита и лучшего знакомства как с IT-инфраструктурой, так и бизнес-процессами клиента.
- Аудит с выявлением текущих и потенциальных проблем.
- Настройка сети, серверов, маршрутизаторов, терминалов, DHCP, облачных хранилищ, DNS, Active Directory.
- Поддержание программного обеспечения в актуальном состоянии с обновлениями и исправлениями.
- Аудит с выявлением текущих и потенциальных проблем.
- Настройка сети, серверов, маршрутизаторов, терминалов, DHCP, облачных хранилищ, DNS, Active Directory.
- Поддержание программного обеспечения в актуальном состоянии с обновлениями и исправлениями.
- Аудит с выявлением текущих и потенциальных проблем.
- Настройка сети, серверов, маршрутизаторов, терминалов, DHCP, облачных хранилищ, DNS, Active Directory.
- Поддержание программного обеспечения в актуальном состоянии с обновлениями и исправлениями.
Чтобы рассчитать ориентировочную стоимость услуг, можно воспользоваться помощью калькулятора на сайте. Для получения консультаций звоните нам по контактному телефону или задавайте вопросы посредством е-мейл. Мы всегда готовы помочь и предоставить качественный аутсорс IT услуг!
Отзывы наших клиентов
Рассчитать стоимость IT аутсорсинга
Как показывает практика, обслуживание IT-сектора крупных компаний – слишком объемная и сложная работа для ее сотрудников. Штатные специалисты не всегда хорошо справляются с объемом функций, особенно, когда речь идет о нестандартных ситуациях, требующих смекалки и свободного мышления. Именно поэтому целесообразно делегировать эту работу профессионалам ЛанСерв. Оставить ведение сферы IT полностью, либо кураторство над некоторыми направлениями на аутсорс гораздо продуктивнее, быстрее и дешевле.
Мы предлагаем всевозможные варианты сотрудничества:
Какая бы форма взаимодействия ни была предпочтительна, ЛанСерв одинаково успешно наладит контакт со штатными ИТ-специалистами и не создаст неудобств.
Что входит в услуги IT аутсорсинга
Список работ | |||
Экспресс аудит ИТ инфраструктуры | Администрирование серверов 1С | Взаимодействие с провайдерами, программистами 1С. | |
Обслуживание компьютерной техники Windows / Linux / MacOS | Администрирование баз данных | Ежедневное резервное копирование | |
Виртуальный сервер Windows | Ежедневное резервное копирование | Круглосуточный мониторинг серверного и сетевого оборудования | |
Обслуживание сетевого оборудования | Удаленная поддержка, консультирование | Помощь в закупке программного обеспечения и оборудования | |
Обслуживание телефонии АТС / ВАТС | Неограниченное количество аварийных выездов | Доступ к личному кабинету для наблюдения за заявками компании | |
Обслуживание оргтехники в компании | Регулярные плановые выезды | Работы по улучшению (оптимизации) оборудования и программ | |
Администрирование электронной почты | Быстрое время реакции на заявку | ||
Гарантированное время прибытия инженера компании на аварию – 2 часа |
Комплексный IT Аутсорсинг, в чем отличия?

Предлагая клиентам комплексный аутсорсинг, ЛанСерв подразумевает, что берет на себя весь цикл обслуживания IT-сектора. Этот вариант имеет целый ряд плюсов, а именно:
- один исполнитель несет ответственность за все процессы, вариант недобросовестного выполнения работы кем-то из иных участников цикла исключен;
- любая проблема решается кардинально, а не просто устраняются неблагоприятные последствия неисправности;
- максимум внимания уделяется профилактике и предупреждению сбоев впредь;
- задачи решаются по-настоящему быстро;
- за счет более ответственного отношения к обязанностям вероятность поломок и сбоев существенно снижается в течение полугода;
- экономятся деньги нанимателя, который избавлен от необходимости оплачивать социальный пакет и делать премиальные выплаты работникам, оплата услуг только по договору;
- вместо дисциплинарной и материальной ответственности, сотрудники ЛанСерв несут гражданско-правовую, что дает собственнику бизнеса гораздо больше гарантий.
Кроме того, профессионалы ЛанСерв не только устраняют и предупреждают выход из строя оборудования, но и дают рекомендации по модернизации и более оптимальному использованию технических ресурсов, в том числе консультируют:
- как выгодно лицензировать софт;
- какие IT-технологии появляются на рынке инноваций;
- каким способом снизить расходы на обслуживание.
Эта дополнительная услуга полезна тем, что способствует развитию и совершенствованию рабочих процессов, а не просто поддерживает ресурсы в исправном состоянии.
Наши преимущества




Мы всегда готовы помочь и предоставить грамотных специалистов для работы в вашей команде.

Компания «ЛанСерв» осуществляет абонентское обслуживание компьютеров фирм в Москве по выгодным ценам.

Предлагаем арендовать виртуальный сервер для вашей организации по выгодной цене.
