Облачная IP-телефония

С развитием современных технологий на смену классическим телефонным линиям пришла более практичная облачная IP телефония. Такой способ коммуникации позволяет предприятиям оптимизировать свои бизнес-процессы и трансформирует обычный смартфон в инструмент круглосуточной связи. С его помощью можно создавать эффективные корпоративные сети и совершать звонки в любую точку планеты независимо от месторасположения абонента.

Компания «ЛанСерв» предлагает клиентам оперативно подключить виртуальную телефонию по выгодным ценам. Мы готовы расширить границы вашего бизнеса и настроить облачный сервис, который автоматизирует потоки входящих звонков. Благодаря внедрению этой системы вы сможете использовать все актуальные возможности интернет-технологий, выстраивая надежные коммуникации с клиентами и партнерами.

Виртуальная IP телефония – новые возможности для ведения бизнеса

Звонки по IP можно сравнить с отправлением почты через e-mail – это дешево, комфортно и доступно повсюду, где имеется доступ к сети Интернет. Подключение и настройка облачной IP телефонии решает такие задачи, которые недоступны при применении стандартных телефонных устройств. В частности, с ее помощью можно формировать несколько линий связи и подключать десятки телефонов, которые будут одновременно работать через многоканальную связь.

Предлагаемый сервис – не просто удобный способ принимать или получать звонки, а набор действенных инструментов, обеспечивающих эффективное ведение бизнеса:

ip телефония
  • простая настройка сценариев звонков;
  • интеграция с CRM, Битрикс24 и другими внешними сервисами;
  • детальная статистика звонков в личном кабинете;
  • голосовая почта;
  • распределение звонков между работниками фирмы;
  • виртуальный факс;
  • <голосовые конференции;
  • белый и черный список номеров;
  • <переадресация и перехват вызовов.

После подключения облачной IP телефонии клиент может присоединяться к сети в максимально короткие сроки и подбирать номера на любой вкус и бюджет. Услуга удобна для объединения всех офисов и филиалов в единую сеть, располагающую общей внутренней нумерацией. В случае переезда компании на новое место нет необходимости переносить с собой телефонную станцию, что полностью исключает простои в работе.

Что получает клиент при использовании облачной IP телефонии

Внедрение IP-телефонии открывает перед владельцами бизнеса неограниченные возможности в повышении эффективности своей деятельности. Использование виртуальной сети позволяет:

  • Снизить затраты на связь в десятки раз. Нет необходимости покупать дорогостоящее оборудование и прокладывать телефонные кабели – все расходы укладываются в ежемесячную абонентскую плату.
  • Оптимизировать работу персонала. Запись разговоров в сочетании с гибкой статистикой помогают полностью контролировать действия сотрудников.
  • Повысить производительность труда. Благодаря интеграции с CRM и прочими бизнес-сервисами можно существенно увеличить продуктивность работы коммерческих отделов предприятия.
  • Выйти на новые рынки. Прямые телефонные номера в любых городах мира – это возможность открывать новые офисы и осваивать перспективные направления деятельности.

Немаловажно, что обслуживание облачной IP телефонии является экономически выгодным для клиента при звонках любого объема. Тарификация осуществляется посекундно, а переговоры между работниками внутри сети совершенно бесплатны. Учитывая, что виртуальная телефония обходится намного дешевле, чем классическая телефонная связь, собственник предприятия может обеспечить беспрерывную работу своих офисов и филиалов, без проблем укладываясь в запланированный бюджет.

Преимущества сотрудничества с «ЛанСерв»

Наша компания предоставляет комплексные решения по внедрению корпоративной IP-телефонии в инфраструктуру организаций. Благодаря многолетнему опыту и индивидуальному подходу к клиенту мы успешно решаем поставленные задачи и подключаем виртуальные АТС с учетом конкретных особенностей предприятия. Заказывая настройку облачной IP телефонии в «ЛанСерв», вы можете рассчитывать на множество преимуществ:

облачная ip телефония
  • лояльное ценообразование и выгодные тарифы;
  • быстрое внедрение системы в ИТ-инфраструктуру вашей фирмы – уже в день обращения;
  • высокое качество связи;
  • круглосуточная техническая поддержка;
  • полная функциональность сети, независимо от количества линий и подключенных абонентов.

Глобальная настройка и необходимые профилактические работы проводятся в наиболее удобное для вас время, поэтому работа компании не останавливается ни на минуту. При обслуживании наши сотрудники используют отработанную схему регламентных операций, которая полностью исключает форс-мажоры и внештатные ситуации.

Чтобы заказать подключение облачной IP телефонии, просто оставьте заявку на обратный звонок или свяжитесь с менеджерами «ЛанСерв» по телефону. Мы поможем создать корпоративную сеть, которая полностью отвечает вашим запросам!

Передайте решение IT задач профильной компании!
ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ

Наши преимущества

Онлайн поддержка 24 часа в сутки для наших клиентов
Квалифицированные специалисты
Быстрый запуск проекта за 1 день
Наши клиенты
cмотреть все
Toyota
Mitsui
Nippon express
Konica_minolta
Velux
Sparrow_mountain
Облачная IP-телефония - статьи по теме:
Локальные сети

Когда каждая минута дорога, каждый руководитель должен решить вопрос, как построить современную локальную сеть.

Корпоративная почта

Корпоративная почта в облаке - незаменимый инструмент коммуникаций как внутри предприятия, так и за его пределами.

MS Exchange

Наша компания имеет большой опыт в настройке и обслуживании почтовых серверов на базе MS Exchange.

Регионы предоставления услуг

Заказать

Проконсультируем и поможем рассчитать оптимальную цену под Ваши требования. Отвечаем за 1 час по будням с 9:00 до 19:00.

Нажимая на кнопку «Заказать», вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности .

Прикрепить файл +
Получите бесплатную консультацию специалиста!
ЗАДАТЬ ВОПРОС

Top.Mail.Ru