Внедрение CRM

CRM (Customer Relationship Management – система управления взаимоотношениями с клиентами) – программное обеспечение для автоматизации продаж, которое позволяет поддерживать коммуникации с клиентами по разным каналам на многих платформах. Систему CRM используют компании в разных сферах бизнеса с отделами продаж, маркетинга, обслуживания, службой поддержки клиентов. По статистике 91 % предприятий с более чем 11 сотрудниками используют CRM.

Преимущества внедрения CRM

Внедрение CRM имеет множество преимуществ для бизнеса, некоторые из них:

  1. Ведение клиентской базы. CRM автоматически собирает и хранит данные о клиентах, контрагентах, партнерах (контактные данные, историю покупок, запись разговоров) в единой базе. Фильтры клиентской базы позволяют сегментировать аудиторию.
  2. Улучшение обслуживания клиентов. CRM-система позволяет управлять всеми коммуникациями и взаимодействия с потенциальными клиентами по разным каналам связи (IP-телефония, электронная почта, чат-боты, мессенджеры, веб-сайты, социальные сети). Обратная связь и качественное обслуживание повышает лояльность клиентов и репутацию бренда. Согласно исследованиям, CRM помогают улучшить показатели удовлетворенности и удержания клиентов.
  3. Увеличение продаж. CRM позволяют создать автоматическую воронку продаж для отслеживания поведения клиентов на каждом этапе покупательского пути. По статистике CRM может увеличить продажи до 30 %.
  4. Аналитика. CRM-системы имеют встроенную аналитику для сбора, систематизации данных о клиентах и продажах. Аналитика позволяет оперативно получить показатели эффективности: как рейтинг кликов (CTR), показатель отказов, коэффициент конверсии и удержания клиентов. На основе сквозной аналитики выявляют возможности для дальнейшей оптимизации, корректировки и улучшения маркетинговых стратегий.
  5. Отчетность. Инструменты CRM формируют оперативные отчеты, помогающие принимать решения на их основе: оптимизировать процесс продаж, корректировать стратегии продаж, изменять логику работы менеджеров для повышения эффективности продаж.
  6. Повышение производительности за счет автоматизации. Использование CRM позволяет автоматизировать рутинные задачи (запуск рекламных кампаний, выставление счетов, email-, SMS-рассылки, фиксация, обработка заявок по каналам, отслеживание статуса выполнения заказа с помощью чат-ботов и других автоматизированных систем обмена сообщениями), чтобы повысить оперативность рабочего процесса и продуктивность сотрудников. Это сокращает цикл продаж, повышает коэффициент конверсии потенциальных покупателей.
  7. Эффективное сотрудничество. CRM служит центром для хранения, обмена информацией и предлагает удобный, интуитивно понятный пользовательский интерфейс с возможностью управлять многими задачами в едином окне. Встроенные инструменты позволяют поддерживать общение между сотрудниками (текстовый и видео чат, включая группы и конференции), совместно работать на документами в режиме реального времени. CRM позволяет вести коллективную работу над проектами и задачами, отслеживать ход и затраченное время на выполнение задач. CRM с мобильными приложениями для устройств iOS, Android предоставляют возможность доступа к данным в любое время и в любом месте.

Этапы сотрудничества с аутсорсинговой компанией

Сотрудничество проходит в несколько этапов:

  1. Заполнение и отправка заявки (брифа) клиентом на сайте компании.
  2. Составление компанией коммерческого предложения на основе заявки клиента, в соответствии с его целью и требованиями.
  3. Отправка компанией индивидуальных рекомендаций заказчику.
  4. Утверждение технического задания клиентом и заключение договора с компанией.
  5. Настройка CRM с максимально эффективными решениями для бизнеса клиента.
  6. Начало работы клиента уже в готовой системе, не тратя времени на настройки.

Если у вас уже есть CRM Битрикс, поможем ее настроить под ваши процессы и нужды.

Почему стоит выбрать нашу компанию

Наша компания предлагает услуги по профессиональному внедрению CRM-систем. Мы в краткие сроки поможем выбрать и настроить лучшую CRM в зависимости от специфики, потребностей бизнеса, интегрировать ее с другими сервисами для расширения функционала. В дополнение к готовым интеграциям наши программисты могут подключить любой сторонний сервис по открытому API. Эксперты тестируют настройки и гарантируют качественную работу программы, обучают и консультируют клиентов по любым вопросам.

Сертификаты

Передайте решение IT задач профильной компании!
ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ

Наши преимущества

Онлайн поддержка 24 часа в сутки для наших клиентов
Квалифицированные специалисты
Быстрый запуск проекта за 1 день
Наши клиенты
cмотреть все
Toyota
Mitsui
Nippon express
Konica_minolta
Velux
Sparrow_mountain
Статьи:
Вентиляция и кондиционирование

Система кондиционирования является одной из ключевых для создания комфортных условий любого сотрудника или посетителя.

Облачный сервис 1С

Мы поможем оптимизировать деятельность вашего предприятия и арендовать облачный сервис 1С по доступной цене.

Облачный офис 365

Если вы стремитесь к эффективному управлению бизнес-процессами, облачный сервис Office 365 станет бескомпромиссным решением

Регионы предоставления услуг

Заказать

Проконсультируем и поможем рассчитать оптимальную цену под Ваши требования. Отвечаем за 1 час по будням с 9:00 до 19:00.

Нажимая на кнопку «Заказать», вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности .

Прикрепить файл +
Получите бесплатную консультацию специалиста!
ЗАДАТЬ ВОПРОС

Top.Mail.Ru