CRM (Customer Relationship Management – система управления взаимоотношениями с клиентами) – программное обеспечение для автоматизации продаж, которое позволяет поддерживать коммуникации с клиентами по разным каналам на многих платформах. Систему CRM используют компании в разных сферах бизнеса с отделами продаж, маркетинга, обслуживания, службой поддержки клиентов. По статистике 91 % предприятий с более чем 11 сотрудниками используют CRM.
Преимущества внедрения CRM
Внедрение CRM имеет множество преимуществ для бизнеса, некоторые из них:
- Ведение клиентской базы. CRM автоматически собирает и хранит данные о клиентах, контрагентах, партнерах (контактные данные, историю покупок, запись разговоров) в единой базе. Фильтры клиентской базы позволяют сегментировать аудиторию.
- Улучшение обслуживания клиентов. CRM-система позволяет управлять всеми коммуникациями и взаимодействия с потенциальными клиентами по разным каналам связи (IP-телефония, электронная почта, чат-боты, мессенджеры, веб-сайты, социальные сети). Обратная связь и качественное обслуживание повышает лояльность клиентов и репутацию бренда. Согласно исследованиям, CRM помогают улучшить показатели удовлетворенности и удержания клиентов.
- Увеличение продаж. CRM позволяют создать автоматическую воронку продаж для отслеживания поведения клиентов на каждом этапе покупательского пути. По статистике CRM может увеличить продажи до 30 %.
- Аналитика. CRM-системы имеют встроенную аналитику для сбора, систематизации данных о клиентах и продажах. Аналитика позволяет оперативно получить показатели эффективности: как рейтинг кликов (CTR), показатель отказов, коэффициент конверсии и удержания клиентов. На основе сквозной аналитики выявляют возможности для дальнейшей оптимизации, корректировки и улучшения маркетинговых стратегий.
- Отчетность. Инструменты CRM формируют оперативные отчеты, помогающие принимать решения на их основе: оптимизировать процесс продаж, корректировать стратегии продаж, изменять логику работы менеджеров для повышения эффективности продаж.
- Повышение производительности за счет автоматизации. Использование CRM позволяет автоматизировать рутинные задачи (запуск рекламных кампаний, выставление счетов, email-, SMS-рассылки, фиксация, обработка заявок по каналам, отслеживание статуса выполнения заказа с помощью чат-ботов и других автоматизированных систем обмена сообщениями), чтобы повысить оперативность рабочего процесса и продуктивность сотрудников. Это сокращает цикл продаж, повышает коэффициент конверсии потенциальных покупателей.
- Эффективное сотрудничество. CRM служит центром для хранения, обмена информацией и предлагает удобный, интуитивно понятный пользовательский интерфейс с возможностью управлять многими задачами в едином окне. Встроенные инструменты позволяют поддерживать общение между сотрудниками (текстовый и видео чат, включая группы и конференции), совместно работать на документами в режиме реального времени. CRM позволяет вести коллективную работу над проектами и задачами, отслеживать ход и затраченное время на выполнение задач. CRM с мобильными приложениями для устройств iOS, Android предоставляют возможность доступа к данным в любое время и в любом месте.
Этапы сотрудничества с аутсорсинговой компанией
Сотрудничество проходит в несколько этапов:
- Заполнение и отправка заявки (брифа) клиентом на сайте компании.
- Составление компанией коммерческого предложения на основе заявки клиента, в соответствии с его целью и требованиями.
- Отправка компанией индивидуальных рекомендаций заказчику.
- Утверждение технического задания клиентом и заключение договора с компанией.
- Настройка CRM с максимально эффективными решениями для бизнеса клиента.
- Начало работы клиента уже в готовой системе, не тратя времени на настройки.
Если у вас уже есть CRM Битрикс, поможем ее настроить под ваши процессы и нужды.
Почему стоит выбрать нашу компанию
Наша компания предлагает услуги по профессиональному внедрению CRM-систем. Мы в краткие сроки поможем выбрать и настроить лучшую CRM в зависимости от специфики, потребностей бизнеса, интегрировать ее с другими сервисами для расширения функционала. В дополнение к готовым интеграциям наши программисты могут подключить любой сторонний сервис по открытому API. Эксперты тестируют настройки и гарантируют качественную работу программы, обучают и консультируют клиентов по любым вопросам.
Наши клиенты
Решайте свои задачи с помощью выездного системного администратора от нашей компании.
Если вам требуется компьютерная помощь и услуги IT-специалистов, доверьте эту работу настоящим профессионалам.
Предоставляем IT-консалтинговые услуги в Москве с гарантией долгосрочного результата.
Регионы предоставления услуг
Заказать
Проконсультируем и поможем рассчитать оптимальную цену под Ваши требования. Отвечаем за 1 час по будням с 9:00 до 19:00.