Битрикс24

Что такое Битрикс24?

Битрикс24 это современная, динамично развивающаяся система, которая помогает автоматизировать бизнес-процессы, наладить процесс продаж, а также упростить коммуникации между сотрудниками.

Благодаря Битрикс24 отпадает необходимость закупать, устанавливать и изучать несколько разрозненных продуктов для разных целей. Большинство задач, связанных с привлечением и поддержкой клиентов, управлением продажами, организацией работы сотрудников, можно сделать внутри одной системы.


Передайте решение IT задач профильной компании!

Решения Битрикс24

bitrix24

Битрикс24 может поставляться как в виде коробочной версии, которую можно развернуть на сервере компании, так и в виде облачного решения.

Каждый из вариантов имеет свои плюсы. Коробочное решение не зависит от перебоев с доступом в интернет, его можно настроить один раз и дальше использовать в течение долгого времени.

При использовании облачного решения вы всегда знаете, что работаете с самой последней версией продукта. Все самые новые функции доступны вам сразу после их анонса. Работать с системой можно начинать сразу после регистрации: ваше рабочее пространство уже сконфигурировано на облачном сервере. Отсутствие необходимости вкладываться в оборудование и серверное программное обеспечение является еще одним приятным бонусом.

Аудит от компании ЛанСерв

Перед внедрением любой системы автоматизации бизнес-процессов полезно провести аудит. Часто заказчик хорошо понимает структуру своего бизнеса, как связаны между собой подразделения. Но при этом он не всегда знает, какие процессы надо автоматизировать в первую очередь, как те или иные события могут быть обработаны внедряемой системой.

Бизнес-системы — это довольно сложный продукт. Внимательное изучение возможностей системы занимает много времени. Разные направления бизнеса могут сильно отличаться друг от друга, поэтому учесть все эти нюансы в стандартной документации удается не всегда.

По результатам аудита мы можем вместе с клиентом определиться, что и как внедрять, какие процессы наиболее критичны и требуют скорейшей автоматизации, где бизнес может сразу получить максимальный результат. Разумеется, по результатам аудита клиента также консультируют по составу внедряемого ПО, возможностям интеграции с другими системами, способам миграции имеющихся данных.

Внедрение Битрикс24 от компании ЛанСерв

Как уже указывалось выше, возможно внедрение как коробочной версии, так и облачной системы.

Основные услуги при внедрении:

битрикс24
  1. Установка системы. Прежде всего относится к коробочной версии. Включает в себя установку на тестовой платформе, конфигурирование и переход к промышленной эксплуатации.
  2. Настройка системы:
    • Заведение пользователей;
    • Разграничение прав доступа;
    • Интеграция с почтой;
    • Интеграция с 1С и существующими справочниками;
    • Настройка отчетов и метрик для анализа, таких как воронки продаж и KPI сотрудников.
  3. Настройка средств коммуникации: телефония, системы мгновенных сообщений, единое рабочее пространство.
  4. Консультационная поддержка во время внедрения. Процесс внедрения силами нашей компании идет в постоянном взаимодействии с ответственными представителями заказчика. Это позволяет минимизировать время настройки, избежать ошибок при конфигурировании и практически сразу получить работоспособную систему.

 

Поддержка системы Битрикс24 от компании ЛанСерв

После того, как заказчик начал работать с системой, специалисты компании ЛанСерв продолжают оказывать полную поддержку, включающую в себя обучение, дополнительные настройки системы, автоматизацию бизнес-процессов, внедрение новых функций и консультации по новым возможностям.

1. 

Обучение

Для того, чтобы сотрудники заказчика могли наиболее эффективно работать с системой, компания ЛанСерв проводит обучение в удобной для них форме. Это могут быть презентации для всего коллектива, работа с ответственными представителями, а также персональные консультации пользователей. В результате пользователям не приходится искать нужные функции в описаниях системы. В процессе обучения они также могут в свободной форме рассказать о пожеланиях по настройке.

2. 

Дополнительные настройки

После того, как пользователи освоились с системой, они начинают лучше понимать идеологию ее использования и хотят изменить некоторые изначальные настройки. Так как изменения могут затрагивать одновременно нескольких пользователей, гораздо лучше и безопаснее, если такие работы выполняются сотрудниками компании ЛанСерв. Мы можем сделать систему более удобной для всех сотрудников, не нарушив ее нормальную работу и не потеряв при этом важные данные. Единственное, что требуется от пользователей – как можно более точно описать, что они хотели бы изменить или настроить.

3. 

Автоматизация бизнес-процессов заказчика

Система Битрикс24 обладает очень широкими возможностями автоматизации бизнес-процессов. Необходимые настройки можно произвести как в процессе начальной установки, так и в ходе дальнейшей эксплуатации системы. По нашему опыту, автоматизация бизнес-процессов дает лучший результат, когда пользователи уже освоились с базовым функционалом и понимают, какие рутинные задачи они хотели бы автоматизировать в первую очередь. Система становится для них привычным инструментом, а наша задача – составить правильный алгоритм, произвести необходимые настройки дополнительных модулей, и обучить пользователей работе с ними.

4. 

Внедрение новых функций

Система Битрикс24 непрерывно совершенствуется. Подключить новый функционал, протестировать его и запустить в рабочую эксплуатацию – это те задачи, которые выполняют наши специалисты, чтобы заказчик в любой момент времени использовал самые современные решения. При этом мы всегда тщательно планируем любые изменения, чтобы все работало без сбоев, а пользователям не приходилось останавливать работу, пока устанавливаются и конфигурируются дополнения.

5. 

Консультации по новым возможностям системы

Наши сотрудники всегда помнят, что основная их задача – не просто поддержание программного обеспечения в рабочем состоянии, а предоставление качественного сервиса людям. Поэтому одновременно с внедрением нового функционала мы рассказываем пользователям, какие преимущества они получают от его использования, каким образом новые версии позволяют добиться максимального эффекта от использования системы. Все это позволяет нашим клиентам непрерывно развивать свой бизнес в соответствии с возможностями современных технологий и запросами сегодняшних клиентов.

Наши преимущества

Онлайн поддержка 24 часа в сутки для наших клиентов
Квалифицированные специалисты
Быстрый запуск проекта за 1 день
Наши партнеры
Toyota
Mitsui
Nippon express
Konica_minolta
Velux
Sparrow_mountain
Вас также может заинтересовать :
Локальные сети

Когда каждая минута дорога, каждый руководитель должен решить вопрос, как построить современную локальную сеть.

Системы безопасности

Установка и обслуживание систем безопасности профессиональными инженерами.

Вентиляция и кондиционирование

Система кондиционирования является одной из ключевых для создания комфортных условий любого сотрудника или посетителя.

Хочешь получить бесплатную консультацию специалиста?