Что такое современная динамично развивающаяся компания? Конечно, каждый понимает этот термин немного по-своему. В разных отраслях определения прогрессивной компании могут отличаться, везде есть своя специфика, свои технологии, которые именно сейчас находятся «на острие» развития. И все же сейчас у любой такой компании есть общий признак: она активно использует подключение к глобальной сети Интернет. И чем более продвинутые технологии использует компания, тем больше ее зависимость от бесперебойного и качественного подключения к Интернету.

Передайте решение IT задач профильной компании!

Где зона риска?

Еще недавно временные перебои к доступом к глобальной сети означали только задержку с получением электронной почты. Особенно важные сообщения при этом можно было продублировать, послав документ по факсу, и прокомментировав его по телефону.

Сейчас отказ подключения означает, что приостанавливается работа всех сервисов связи: e-mail, IP-телефония, обратная связь на сайте, автоматическая выписка клиентских документов. Почему же бизнес идет на такой риск, не боится такой зависимости от провайдера, линий связи и устойчивости внутренней сети?

И вот здесь уже появляется разница между компаниями. Одни просто доверяют своей ИТ-инфраструктуре и Интернет-провайдеру, при этом надеясь, что сбоев не случится, или они произойдут в какой-нибудь не очень критичный момент.

Другие заранее просчитывают возможные риски от перерывов со связью, и стараются минимизировать возможные последствия.

ЛанСерв и бесперебойное подключение к Интернету

ИТ-аутсорсинг от компании ЛанСерв это не только устранение возникающих сбоев. Мы стараемся дать точное и подробное описание ИТ-инфраструктуры заказчика, и донести основные моменты понятным языком. Подключение к сети Интернет это один из наиболее критичных сервисов для большинства компаний, и мы предлагаем целый комплекс услуг для того, чтобы риск отключения был минимальным.

  1. Выбор провайдера. Мы можем помочь проанализировать предложения от разных провайдеров, выбрать оптимальный не только с точки зрения тарифного плана, но и по результатом отзывов и тестирования непосредственно на оборудовании заказчика;
  2. Выбор альтернативного провайдера. Даже если основной провайдер обещает в рекламе «99.999% доступности сервиса», никогда не хочется попасть в оставшиеся доли процента в ответственный момент. Мы можем выбрать запасного провайдера и обеспечить подключение. Там, где это необходимо, можно обеспечить моментальное автоматическое переключение на запасной канал в случае сбоя основного.
  3. Использование беспроводных технологий. Даже в тех офисах, где выбор альтернативного провайдера затруднен, мы можем организовать резервный канал при помощи беспроводных технологий доступа к сети Интернет.
  4. Внутренние коммутации. Чтобы сотрудники не теряли подключение к Интернету из-за сбоев во внутренней сети, мы помогаем выбрать и настроить все необходимое сетевое оборудование.

Бесперебойное функционирование всех современных сервисов, использующих глобальную сеть, становится в наше время одним из основных запросов бизнеса. Поэтому поддержка этой услуги обязательно входит в наш сервисный контракт.

Наши преимущества

Онлайн поддержка 24 часа в сутки для наших клиентов
Квалифицированные специалисты
Быстрый запуск проекта за 1 день
Наши партнеры
Toyota
Mitsui
Nippon express
Konica_minolta
Velux
Sparrow_mountain
Вас также может заинтересовать :
Системный администратор

Решайте свои задачи с помощью выездного системного администратора от нашей компании.

IT - аутстаффинг

Мы всегда готовы помочь и предоставить грамотных специалистов для работы в вашей команде.

Системы безопасности

Установка и обслуживание систем безопасности профессиональными инженерами.

Хотите получить бесплатную консультацию специалиста?