Что такое современная динамично развивающаяся компания? Конечно, каждый понимает этот термин немного по-своему. В разных отраслях определения прогрессивной компании могут отличаться, везде есть своя специфика, свои технологии, которые именно сейчас находятся «на острие» развития. И все же сейчас у любой такой компании есть общий признак: она активно использует подключение к глобальной сети Интернет. И чем более продвинутые технологии использует компания, тем больше ее зависимость от бесперебойного и качественного подключения к Интернету.

Где зона риска?

Еще недавно временные перебои к доступом к глобальной сети означали только задержку с получением электронной почты. Особенно важные сообщения при этом можно было продублировать, послав документ по факсу, и прокомментировав его по телефону.

Сейчас отказ подключения означает, что приостанавливается работа всех сервисов связи: e-mail, IP-телефония, обратная связь на сайте, автоматическая выписка клиентских документов. Почему же бизнес идет на такой риск, не боится такой зависимости от провайдера, линий связи и устойчивости внутренней сети?

И вот здесь уже появляется разница между компаниями. Одни просто доверяют своей ИТ-инфраструктуре и Интернет-провайдеру, при этом надеясь, что сбоев не случится, или они произойдут в какой-нибудь не очень критичный момент.

Другие заранее просчитывают возможные риски от перерывов со связью, и стараются минимизировать возможные последствия.

ЛанСерв и бесперебойное подключение к Интернету

ИТ-аутсорсинг от компании ЛанСерв это не только устранение возникающих сбоев. Мы стараемся дать точное и подробное описание ИТ-инфраструктуры заказчика, и донести основные моменты понятным языком. Подключение к сети Интернет это один из наиболее критичных сервисов для большинства компаний, и мы предлагаем целый комплекс услуг для того, чтобы риск отключения был минимальным.

  1. Выбор провайдера. Мы можем помочь проанализировать предложения от разных провайдеров, выбрать оптимальный не только с точки зрения тарифного плана, но и по результатом отзывов и тестирования непосредственно на оборудовании заказчика;
  2. Выбор альтернативного провайдера. Даже если основной провайдер обещает в рекламе «99.999% доступности сервиса», никогда не хочется попасть в оставшиеся доли процента в ответственный момент. Мы можем выбрать запасного провайдера и обеспечить подключение. Там, где это необходимо, можно обеспечить моментальное автоматическое переключение на запасной канал в случае сбоя основного.
  3. Использование беспроводных технологий. Даже в тех офисах, где выбор альтернативного провайдера затруднен, мы можем организовать резервный канал при помощи беспроводных технологий доступа к сети Интернет.
  4. Внутренние коммутации. Чтобы сотрудники не теряли подключение к Интернету из-за сбоев во внутренней сети, мы помогаем выбрать и настроить все необходимое сетевое оборудование.

Бесперебойное функционирование всех современных сервисов, использующих глобальную сеть, становится в наше время одним из основных запросов бизнеса. Поэтому поддержка этой услуги обязательно входит в наш сервисный контракт.

Передайте решение IT задач профильной компании!
ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ

Наши преимущества

Онлайн поддержка 24 часа в сутки для наших клиентов
Квалифицированные специалисты
Быстрый запуск проекта за 1 день
Наши клиенты
Toyota
Mitsui
Nippon express
Konica_minolta
Velux
Sparrow_mountain
Вас также может заинтересовать :
IT - аутстаффинг

Мы всегда готовы помочь и предоставить грамотных специалистов для работы в вашей команде.

Локальные сети

Когда каждая минута дорога, каждый руководитель должен решить вопрос, как построить современную локальную сеть.

Аренда виртуального сервера

Предлагаем арендовать виртуальный сервер для вашей организации по выгодной цене.

Получите бесплатную консультацию специалиста!
ЗАДАТЬ ВОПРОС

Top.Mail.Ru