Что такое современная динамично развивающаяся компания? Конечно, каждый понимает этот термин немного по-своему. В разных отраслях определения прогрессивной компании могут отличаться, везде есть своя специфика, свои технологии, которые именно сейчас находятся «на острие» развития. И все же сейчас у любой такой компании есть общий признак: она активно использует подключение к глобальной сети Интернет. И чем более продвинутые технологии использует компания, тем больше ее зависимость от бесперебойного и качественного подключения к Интернету.
Где зона риска?
Еще недавно временные перебои к доступом к глобальной сети означали только задержку с получением электронной почты. Особенно важные сообщения при этом можно было продублировать, послав документ по факсу, и прокомментировав его по телефону.
Сейчас отказ подключения означает, что приостанавливается работа всех сервисов связи: e-mail, IP-телефония, обратная связь на сайте, автоматическая выписка клиентских документов. Почему же бизнес идет на такой риск, не боится такой зависимости от провайдера, линий связи и устойчивости внутренней сети?
И вот здесь уже появляется разница между компаниями. Одни просто доверяют своей ИТ-инфраструктуре и Интернет-провайдеру, при этом надеясь, что сбоев не случится, или они произойдут в какой-нибудь не очень критичный момент.
Другие заранее просчитывают возможные риски от перерывов со связью, и стараются минимизировать возможные последствия.
ЛанСерв и бесперебойное подключение к Интернету
ИТ-аутсорсинг от компании ЛанСерв это не только устранение возникающих сбоев. Мы стараемся дать точное и подробное описание ИТ-инфраструктуры заказчика, и донести основные моменты понятным языком. Подключение к сети Интернет это один из наиболее критичных сервисов для большинства компаний, и мы предлагаем целый комплекс услуг для того, чтобы риск отключения был минимальным.
- Выбор провайдера. Мы можем помочь проанализировать предложения от разных провайдеров, выбрать оптимальный не только с точки зрения тарифного плана, но и по результатом отзывов и тестирования непосредственно на оборудовании заказчика;
- Выбор альтернативного провайдера. Даже если основной провайдер обещает в рекламе «99.999% доступности сервиса», никогда не хочется попасть в оставшиеся доли процента в ответственный момент. Мы можем выбрать запасного провайдера и обеспечить подключение. Там, где это необходимо, можно обеспечить моментальное автоматическое переключение на запасной канал в случае сбоя основного.
- Использование беспроводных технологий. Даже в тех офисах, где выбор альтернативного провайдера затруднен, мы можем организовать резервный канал при помощи беспроводных технологий доступа к сети Интернет.
- Внутренние коммутации. Чтобы сотрудники не теряли подключение к Интернету из-за сбоев во внутренней сети, мы помогаем выбрать и настроить все необходимое сетевое оборудование.
Бесперебойное функционирование всех современных сервисов, использующих глобальную сеть, становится в наше время одним из основных запросов бизнеса. Поэтому поддержка этой услуги обязательно входит в наш сервисный контракт.
Сертификаты
Наши преимущества
Наши клиенты
Решайте свои задачи с помощью выездного системного администратора от нашей компании.
Мы всегда готовы помочь и предоставить грамотных специалистов для работы в вашей команде.
Если вы стремитесь к эффективному управлению бизнес-процессами, облачный сервис Office 365 станет бескомпромиссным решением
Регионы предоставления услуг
Заказать подключение интернета
Проконсультируем и поможем рассчитать оптимальную цену под Ваши требования. Отвечаем за 1 час по будням с 9:00 до 19:00.