Компания «ЛанСерв» предлагает абонентское обслуживание компьютеров и серверов организаций для более эффективной работы и экономии на содержании профессиональных администраторов. Ежемесячное обслуживание включает в себя комплексную поддержку и техническое обслуживание, а также настройку и обновление программного обеспечения, в том числе антивирусной защиты системы и резервного копирования данных. Кроме того, компания готова предоставить услуги по обучению пользователей, консультации и диагностики проблем в сети. Выбирайте «ЛанСерв» и убедитесь в превосходном качестве наших услуг!
Аутсорсинг ИТ-услуг - это стратегический шаг для бизнеса, который позволяет сосредоточиться на основной деятельности, переложив рутинную работу на профессионалов. Компания "ЛанСерв" обеспечивает высококачественное обслуживание в сфере информационных технологий, создавая индивидуальный подход к каждому клиенту и оперативно реагируя на все запросы.
Нужна лучшая цена? Рассчитайте и оформите заявку.
Что включает в себя ежемесячное IT обслуживание компьютеров от «ЛанСерв»?

С помощью компьютерной помощи от "ЛанСерв" вы можете не только увеличить производительность и надежность своей ИТ-инфраструктуры, но и сократить расходы на техническую поддержку. Сотрудничество с "ЛанСерв" - это надежный путь к успеху вашего бизнеса в современном мире высоких технологий.
Наша компания специализируется на предоставлении услуг аутсорсинга компьютерного обслуживания организаций. Команда профессионалов готова оказать помощь в проведении аудита инфраструктуры, оптимизации и повышении отказоустойчивости техники, решении проблем, помощи в интеграции новых IT-сервисов.
На протяжении всего периода договора вы можете рассчитывать на следующие услуги:
- аудит действующей инфраструктуры вашей фирмы;
- предложения по оптимизации как отдельных компонентов, так и всей компьютерной сети;
- реализация мер по оптимизации и увеличению отказоустойчивости техники;
- быстрое решение проблем – от незначительной поломки ПК до сложных настроек;
- помощь по интеграции в инфраструктуру передовых IT-сервисов;
- проведение профилактических мероприятий, позволяющих выявить и предотвратить потенциальные неполадки.
Заказывая абонентское сервисное обслуживание компьютеров организаций в «ЛанСерв», вы будете абсолютно уверены, что ваша техника работает бесперебойно, а все вопросы решаются по одному звонку.
Стоимость абонентского обслуживания компьютеров и серверов
Базовый | Оптимальный | Расширенный | |
Server Windows | 2500 | 3300 | 4900 |
Виртуальный сервер Windows | 2000 | 2900 | 4500 |
Сервер *NIX | 3200 | 3700 | 5500 |
Рабочее место пользователя | 650 | 900 | 1200 |
Принтер, сканер | 450 | Включено в обслуживание рабочих мест | Включено в обслуживание рабочих мест |
Технические услуги | |||
Техническая поддержка | + | + | + |
Установка и настройка программного обеспечения | + | + | + |
Подключение к системе ServiceDesk | + | + | + |
Консультации пользователей | - | + | + |
Антивирусный контроль | - | + | + |
Работы по модернизации ПО и оборудования | - | + | + |
Подключение новых рабочих мест | - | + | + |
Временные параметры | |||
Реакция на сбои | 2 часа | 1 час | 15 минут |
Организационные услуги | |||
Выделенный менеджер | - | + | + |
Поставка оборудования и лицензий | + | + | + |
Расширенная поддержка VIP (настройка персональных устройств) | - | - | + |
Сопровождение ремонта оборудования | - | + | + |
Взаимодействие с провайдерами | - | + | + |
Облачные услуги | |||
Подменный виртуальный сервер | - | + | + |
Облачная почта | - | - | + |
Облачный диск | - | - | + |
Облачный сервис 1С | - | - | + |
Передайте абонентское обслуживание компьютеров вашей организации профессионалам
Сотрудничество с "ЛанСерв" гарантирует клиентам быстрые решения проблем и профилактические мероприятия, а также возможность неограниченных вызовов и онлайн-мониторинга. Мы оказываем услуги на высоком уровне и готовы предложить оптимальные решения для каждого клиента. Обращайтесь к нам – и ваша ИТ-инфраструктура будет в надежных руках!
Наша компания оказывает услуги по абонентскому обслуживанию компьютерного оборудования и сетей. Мы предлагаем как плановое обслуживание, так и услуги по запросу. Все наши услуги доступны по разумным ценам, и мы поможем вам рассчитать стоимость с помощью нашего калькулятора. Если у вас есть какие-либо вопросы или вам нужна более подробная информация, наши менеджеры всегда готовы проконсультировать вас.
Обратившись к нам, вы можете рассчитывать на:

- аудит IT инфраструктуры предприятия;
- информационную и антивирусную защиту фирмы;
- бесперебойное функционирование сетевого оборудования и серверов;
- непрерывный мониторинг важнейших узлов операционной системы;
- резервное копирование и защиту данных;
- оперативное решение проблем с системой (от небольшой неполадки до сложной настройки);
- проведение профилактики для выявления и предотвращения возможных поломок и сбоев;
- консультирование по вопросам оптимизации и развития ИТ инфраструктуры;
- поддержку актуальности ПО;
- отчетность о проделанной работе.
Почему стоит доверить свою IT-инфраструктуру именно нам?
Наша компания обладает большим практическим опытом в IT-аутсорсинге. В «ЛанСерв» работают профессионалы, которые отлично знают свое дело и готовы оперативно отреагировать на любые внештатные ситуации. Мы постоянно отслеживанием состояние ПК и серверов предприятия, поэтому большинство угроз ликвидируется на ранних стадиях. Все возникающие проблемы решаются в короткие сроки, с минимальными затратами времени и денежных средств.
Работа осуществляется в удаленном режиме и на объекте. Перечень оказываемых услуг, равно как и цена абонентского обслуживания компьютера, определяется индивидуально – на основании запросов клиента и объемов инфраструктуры организации. Это позволяет заказчику значительно сэкономить бюджет и оплатить только тот сервис, который ему действительно необходим.
В пользу сотрудничества с «ЛанСерв» говорят исключительно факты. Мы получаем множество положительных отзывов о своей работе, а практически все клиенты после первого обращения становится постоянными. Преимущества нашей компании очевидны:
- штат опытных специалистов, владеющих профессиональными навыками и знаниями в своей сфере;
- оперативная реакция на возникающие проблемы;
- предоставление персонального менеджера, который будет координировать все вопросы;
- круглосуточная техподдержка;
- продуманная тарифная политика.
Компания предоставляет максимально удобные и выгодные условия для своих клиентов: профессиональный подход, оперативная и своевременная помощь, доступность, многоуровневую техподдержку, а также индивидуальное и персональное обслуживание каждой заявки. Клиенты отмечают эффективность работы и положительный результат сотрудничества с нашей компанией.
Для получения дополнительных консультаций свяжитесь с нами по контактному телефону или задайте интересующие вопросы посредством E-mail.
Наши преимущества




Передайте IT-обслуживание профильной компании и занимайтесь вашей основной деятельностью.

Мы поможем устранить недостатки и наметить план модернизации с минимальными затратами.

Облачная IP-телефония - это удобное и выгодное решение для вашей организации.