Стоимость IT-аутсорсинга

IT-аутсорсинг – передача компанией функций системного администрирования внештатным специалистам. Предусматривает комплексное обслуживание компьютерной техники, сети, программного обеспечения, обеспечение информационной безопасности в организации.

Что входит в стоимость IT-аутсорсинга

Стоимость IT-аутсорсинга зависит от количества оборудования (компьютеров, серверов), видов услуг (разовый выезд специалиста, регулярное абонентское обслуживание, техподдержка), график и способ организации работы специалиста (офисный или удаленный режим). Для расчета стоимости используют онлайн-калькулятор на официальных сайтах компаний. В онлайн-калькуляторе можно выбрать тарифный план. Если предварительная договорная цена устраивает клиента, он связывается с компанией или заполняет заявку онлайн для получения коммерческого предложения в зависимости от запроса. Эксперты проводят технический аудит устройств IT-инфраструктуры клиента и составляют индивидуальное предложение.

Тарифы IT-аутсорсинга


Обслуживание рабочих мест
650 руб./мес.
  • Аудит с выявлением текущих и потенциальных проблем.
  • Настройка сети, серверов, маршрутизаторов, терминалов, DHCP, облачных хранилищ, DNS, Active Directory.
  • Поддержание программного обеспечения в актуальном состоянии с обновлениями и исправлениями.
ЗАКАЗАТЬ
Обслуживание серверов Windows
2 500 руб./мес.
  • Аудит с выявлением текущих и потенциальных проблем.
  • Настройка сети, серверов, маршрутизаторов, терминалов, DHCP, облачных хранилищ, DNS, Active Directory.
  • Поддержание программного обеспечения в актуальном состоянии с обновлениями и исправлениями.
ЗАКАЗАТЬ
Обслуживание серверов *NIX
4000 руб./мес.
  • Аудит с выявлением текущих и потенциальных проблем.
  • Настройка сети, серверов, маршрутизаторов, терминалов, DHCP, облачных хранилищ, DNS, Active Directory.
  • Поддержание программного обеспечения в актуальном состоянии с обновлениями и исправлениями.
ЗАКАЗАТЬ

Специалисты компании по IT-аутсорсингу выполняют такие функции системного администрирования, как:

  1. Внедрение, настройка, обновление операционных систем, аппаратного и программного обеспечения (компьютерные программы, приложения);
  2. Настройка, администрирование серверов;
  3. Подключение, обеспечение оптимальной работоспособности компьютеров и ПО, бесперебойной работы серверного, сетевого, периферийного оборудования, оргтехники;
  4. Установка и базовая поддержка офисной телефонии, 1С;
  5. Управление правами доступа пользователей к сетевым ресурсам;
  6. Поддержание пользовательских учётных записей;
  7. Резервное копирование (бэкап) данных в файловом хранилище;
  8. Обеспечение информационной безопасности;
  9. Контроль качества услуг и оборудования, предоставляемых провайдерами и поставщиками;
  10. Техническая поддержка клиентов.

Для точного расчета стоимости договора IT-аутсорсинга можно обратиться в нашу компанию за консультацией или через форму обратной связи на сайте, оставив заявку на получение коммерческого предложения. Аутсорсинговая компания регулярно предоставляет заказчику отчетность о выполненных работах, что позволяет осуществлять контроль над затратами, отслеживать эффективность и качество обслуживания.

Передайте решение IT задач профильной компании!
ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ

Наши преимущества

Онлайн поддержка 24 часа в сутки для наших клиентов
Квалифицированные специалисты
Быстрый запуск проекта за 1 день
Наши клиенты
cмотреть все
Toyota
Mitsui
Nippon express
Konica_minolta
Velux
Sparrow_mountain
Стоимость IT-аутсорсинга - статьи по теме:
Абонентское обслуживание

Компания «ЛанСерв» осуществляет абонентское обслуживание компьютеров фирм в Москве по выгодным ценам.

Интернет

Подключение к сети Интернет это один из наиболее критичных сервисов для большинства компаний, и мы предлагаем целый комплекс услуг для того, чтобы риск отключения был минимальным.

Облачная IP-телефония

Облачная IP-телефония - это удобное и выгодное решение для вашей организации.

Свяжитесь с нами
Получите бесплатную консультацию специалиста!
ЗАДАТЬ ВОПРОС

Top.Mail.Ru