IT-аутсорсинг – передача компанией функций системного администрирования внештатным специалистам. Предусматривает комплексное обслуживание компьютерной техники, сети, программного обеспечения, обеспечение информационной безопасности в организации.
Что входит в стоимость IT-аутсорсинга
Стоимость IT-аутсорсинга зависит от количества оборудования (компьютеров, серверов), видов услуг (разовый выезд специалиста, регулярное абонентское обслуживание, техподдержка), график и способ организации работы специалиста (офисный или удаленный режим). Для расчета стоимости используют онлайн-калькулятор на официальных сайтах компаний. В онлайн-калькуляторе можно выбрать тарифный план. Если предварительная договорная цена устраивает клиента, он связывается с компанией или заполняет заявку онлайн для получения коммерческого предложения в зависимости от запроса. Эксперты проводят технический аудит устройств IT-инфраструктуры клиента и составляют индивидуальное предложение.
Тарифы IT-аутсорсинга
- Аудит с выявлением текущих и потенциальных проблем.
- Настройка сети, серверов, маршрутизаторов, терминалов, DHCP, облачных хранилищ, DNS, Active Directory.
- Поддержание программного обеспечения в актуальном состоянии с обновлениями и исправлениями.
- Аудит с выявлением текущих и потенциальных проблем.
- Настройка сети, серверов, маршрутизаторов, терминалов, DHCP, облачных хранилищ, DNS, Active Directory.
- Поддержание программного обеспечения в актуальном состоянии с обновлениями и исправлениями.
- Аудит с выявлением текущих и потенциальных проблем.
- Настройка сети, серверов, маршрутизаторов, терминалов, DHCP, облачных хранилищ, DNS, Active Directory.
- Поддержание программного обеспечения в актуальном состоянии с обновлениями и исправлениями.
Специалисты компании по IT-аутсорсингу выполняют такие функции системного администрирования, как:
- Внедрение, настройка, обновление операционных систем, аппаратного и программного обеспечения (компьютерные программы, приложения);
- Настройка, администрирование серверов;
- Подключение, обеспечение оптимальной работоспособности компьютеров и ПО, бесперебойной работы серверного, сетевого, периферийного оборудования, оргтехники;
- Установка и базовая поддержка офисной телефонии, 1С;
- Управление правами доступа пользователей к сетевым ресурсам;
- Поддержание пользовательских учётных записей;
- Резервное копирование (бэкап) данных в файловом хранилище;
- Обеспечение информационной безопасности;
- Контроль качества услуг и оборудования, предоставляемых провайдерами и поставщиками;
- Техническая поддержка клиентов.
Для точного расчета стоимости договора IT-аутсорсинга можно обратиться в нашу компанию за консультацией или через форму обратной связи на сайте, оставив заявку на получение коммерческого предложения. Аутсорсинговая компания регулярно предоставляет заказчику отчетность о выполненных работах, что позволяет осуществлять контроль над затратами, отслеживать эффективность и качество обслуживания.
Наши клиенты
Решайте свои задачи с помощью выездного системного администратора от нашей компании.
Компания «ЛанСерв» осуществляет абонентское обслуживание компьютеров фирм в Москве по выгодным ценам.
Подключение к сети Интернет это один из наиболее критичных сервисов для большинства компаний, и мы предлагаем целый комплекс услуг для того, чтобы риск отключения был минимальным.
Регионы предоставления услуг
Заказать
Проконсультируем и поможем рассчитать оптимальную цену под Ваши требования. Отвечаем за 1 час по будням с 9:00 до 19:00.