Надежные IT-решения
                 для Вашего бизнеса

Поддержка и обслуживание

Абонентское обслуживание это гарантия того, что:
  • ваша ИТ-инфраструктура находится под контролем профессиональных ИТ-специалистов;
  • в случае отказа техники или ПО любой сотрудник компании знает, куда обращаться за помощью;
  • сервисная компания, так же, как и вы, заинтересована в минимизации количества сбоев системы, и предпринимает для этого превентивные меры;
  • информация о вашей ИТ-инфраструктуре, конфигурации аппаратной части и ПО, а также журнал заявок, хранится в сервисной компании, а не теряется при увольнении штатного системного администратора.


Что входит в абонентское обслуживание:
  1. Обслуживание рабочих станций пользователей;
  2. Обслуживание серверов компании;
  3. Поддержка работоспособности локальной сети и сетевого оборудования;
  4. Помощь в модернизации оборудования;
  5. Установка, настройка, обновление ПО;
  6. Консультации по выбору ПО;
  7. Мониторинг состояния серверного и сетевого оборудования;
  8. Планирование и контроль резервного копирования информации;
  9. Поддержание согласованного с заказчиком уровня информационной безопасности.