Успешность современного бизнеса напрямую зависит от эффективности и стабильности IT-инфраструктуры. Многие компании способны обеспечивать ее работу своими силами — но часто бывает, что без обращения к услугам по внешней IT-техподдержке не обойтись.
Когда нужна ИТ-техподдержка бизнеса
Потребность во внешней технической поддержке
Затруднения при решении задач в IT-сегментах собственными силами может быть обусловлено не только дефицитом компетенций, но и:
- возросшим объемом таких задач — с которым штатные подразделения в заданные сроки не справляются;
- появлением нетипичных условий решения задач, требующих применения уникального опыта, креативного подхода, специальных навыков — не характерных для работы штатных специалистов.
В указанных случаях предприятию может потребоваться принятие срочных мер реагирования. Тогда обращение к внешней IT-техподдержке становится необходимым действием.
На практике такая поддержка оказывается контрагентом в рамках ряда специализированных услуг.
Стоимость ИТ поддержки
Услуги IT-поддержки для организаций
К числу наиболее востребованных на современном рынке относятся такие услуги как:

- проектирование IT-решений для нужд бизнеса;
- обеспечение работы корпоративной сети, телефонии;
- диагностика и обслуживание аппаратного обеспечения;
- организация безопасного доступа и защита информации;
- правовой консалтинг в части IT.
С учетом масштабов и сферы деятельности заказчика, могут открываться иные необходимые сервисные направления.
Результативность работы поставщика услуг зависит от качества его взаимодействия с заказчиком, которое обуславливается эффективностью применяемой схемы техподдержки.
Как происходит техническая ИТ поддержка
Примеры распространенных схем:
1. Полный или частичный IT-аутсорсинг.
Схема предполагает вынесение всех (или некоторого числа) IT-функций предприятия за штат. Их выполнением занимается квалифицированный подрядчик, несущий ответственность за результат работы.
2. Кадровый аутстаффинг.
Он схож с аутсорсингом в части вынесения функции за штат — но только юридически. Контрагент направляет своих IT-специалистов на рабочие участки заказчика для выполнения работы, аналогичной той, что характерна для штатных специалистов (или дополняющей ее).
Вам также могут быть интересны подключение и обслуживание локальных сетей и IT-аудит
Наши клиенты
Свяжитесь с нами
Проконсультируем и поможем рассчитать оптимальную цену под Ваши требования. Отвечаем за 1 час по будням с 9:00 до 19:00.