Надежные IT-решения
                 для Вашего бизнеса

Как мы работаем

1. Перед заключением договора.
1.1. Выясняем что конкретно нужно новому клиенту.
1.2. Выясняем, что и в каком режиме нужно обслуживать.
1.3. Проводим мини-аудит.

2. После заключения договора.
2.1. Назначаем ответственного менеджера и инженера, который всегда в курсе текущей ситуации у данного конкретного клиента.
2.2. Ведем полный журнал всех инцидентов и изменений в системе сервисдеск.
2.3. Анализируем ИТ-инфраструктуру, оптимизируем ее, разрабатываем предложения по улучшению.
2.4. Все эти действия направлены прежде всего на уменьшение количества сбоев. Мы ведь «в одной лодке», вы помните?

3. В случае разрыва договора.*
3.1. Мы передаем клиенту всю необходимую документацию.
3.2. Мы готовы встретиться с новым системным администратором или представителями аутсорсинговой компании, чтобы передать им всю информацию по инфраструктуре.
3.3. Мы готовы к тому, что клиент снова вернется к нам.

* А что тут удивительного? Жизнь меняется, бизнес развивается, клиент волен выбирать варианты обслуживания своей ИТ-инфраструктуры, как это ему удобно и выгодно.